logo
Ещё
avatar
Аноним
15 ноября 2019
Некомпетентность сотрудников
Приходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания. Через 3 дня приходите за новой. А эту можете АНУЛИРОВАТЬ. Вечером СМС «покупка» Сняли весь остаток средств с карты, которую я должна была анулировать! Звоню в банк. Опять блокирую и мне оператор сообщает, что мне заказали карту с тем же номером. Как с карты, которой не существует по- сути, сняли деньги? Для какой цели сотрудник разблокировал карту? И кстати, все операторы и сотрудник сразу насторожены и как-то завуалированно пытаются найти мою вину. Вот теперь волокита начнется, карта то зарплатная.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
ПроверенРаменское
avatar
Банк Уралсиб
26 декабря 2019

День добрый!

Спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте