logo
Ещё
avatar
Елена Ратникова
14 октября 2019
Ужас, а не банк, не ходите туда. Спб
Отправила заявку онлайн на рефинансирование, пришёл положительный ответ. Пришла в банк со справкой 2 ндфл, все норм. Подписали договор. Сижу дома жду смс о переводе (что тоже странно, ни в одном банке такого ещё не видела, чтобы после подписания договора деньги на счёт не поступили). На следующий день звоню, что средства так и не поступили, говорят вам одобрили другую сумму. Посчитала, вроде согласилась. Пришла. Не могут документы распечатать. Так как компьютер выдаёт, что клиент просил другую сумму изначально. Еще через 2 дня решили этот вопрос (тех. Поддержка). Далее прихожу подписываем документы на эту сумму, которую согласовали. Пятница. Денег на счета нет. Выходные. Понедельник-звоню. Снова с заявкой что-то не то. Сумма дохода в анкете указана больше. Хотя я четко помню сколько указывала, так как нет смысла добавлять, врать, ведь 2 ндфл затребовано🤷🏻‍♀️. И вот только в понедельник вечер пришёл отказ. Да ещё и сотрудница сказала, что нужно было корректно заполнять и не врать. И вообще лучше в банк приходить. А смысл тогда вашего онлайн подачи на кредитование? Длилось это больше недели. Народ не ходите туда и не тратьте своё время. Полно других банков. Мой смысл был ещё и в том, что он находится рядом с работой, и я подумала, что если согласуют, то это будет ещё и удобно. Но нет. Это ужас. Я только время потеряла.
avatar
Банк Уралсиб
Рефинансирование кредитов
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк Уралсиб
22 октября 2019

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

Мы понимаем Вашу ситуацию и внимательно проанализировали Ваш вопрос.

Окончательное решение о возможности выдачи кредита принимается Банком после проверки всех необходимых данных и предоставленных клиентом документов. Сожалеем, но Банк был вынужден отказать в предоставлении Вам кредита по объективным причинам.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 октября 2019

Елена Ратникова, добрый день. В какое отделение Вы обратились?

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Елена Ратникова
15 октября 2019

Спб,Коломяжский,дом не помню.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте