logo
Ещё
avatar
Марс Фанисович
30 сентября 2019
Интернет-банк как в каменном веке
Так получилось, что комбинат питания, обслуживающий все школы нашего поселка Чишмы Республики Башкортостан, работает именно с Уралсибом. И в конце месяца возле терминала длинная очередь родителей, оплачивающих питание школьников. Чтобы не терять время, я оформила карту дебетовую, рассчитывая оплачивать питание в онлайн-режимеи в любое время распечатать уже готовую квитанцию. Увы! Сначала с меня за онлайн-оплату взяли комиссию, потом ни в одном банкомате Уралсиба не смогла квитанцию распечатать — вообще нет такой услуги в меню. Суббота и воскресенье выходные в этом офисе, пришлось сегодня идти в банк. И, удивительно, никто из сотрудников не смог сказать, как мне быть. Мне заявили, что я должна была в интернет-банке сама распечатать квитанцию. НО разве, пользуясть услугами Сбербанка, например, сталкиваешься с подобным? Там в любом банкомате можно зайти в Личный кабинет и всю историю операций распечатать. Наконец уже в кассе мне через вход в мой кабинет на листе А4 распечатали нужный мне документ. Убедительная просьба (и не одна) -обновите программное обеспечение банкоматов. Чтобы можно было не только снимать, но и пополнять карты; чтобы в банкомате был доступ в Личный кабинет. И пусть сотрудники, при оформлении карт, заранее предупреждают, что легкой жизни не будет.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
ПроверенУфа
avatar
Банк Уралсиб
8 октября 2019

Добрый день!

Спасибо Вам за высказанное мнение о работе нашего Банка!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями, описанными в Вашем отзыве.

Для нас очень важно Ваше мнение, так как оно позволит нам сделать наш сервис лучше и удобнее. Ваши замечания и пожелания обязательно будут рассмотрены и учтены в работе.

Дополнительно сообщаем, что узнать адреса терминалов и банкоматов с функцией приёма наличных с указанием режимов работы в п. Чишмы Вы можете на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы»: https://www.uralsib.ru/office-atm/office/map.

Благодарим Вас за предложения по улучшению качества предоставляемого Банком сервиса!

С уважением,

Банк УРАСЛИБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ehsjsb dbsjxjsi
11 октября 2019

Марс Фанисович, банку по барабану, самое смешное именно это

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте