Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и проверили документы, оформленные при заключении кредитного договора.
При подаче Вами заявки на кредит, сотрудник Банка подробно проконсультировал Вас по всем вопросам предоставления кредита, а также по услуге страхования жизни. Факт некорректного консультирования Вас сотрудником Банка по вопросу выплаты страховой суммы при досрочном погашении кредита подтвержден не был.
Предоставление любых дополнительных услуг при заключении договора кредитования может быть осуществлено только с Вашего согласия. Это также относится и к услуге по страхованию жизни. Вами был оформлен полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев и болезней, добровольного медицинского страхования «КОМЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ЗАЕМЩИКА» (Полис). Кредитный договор не содержит каких-либо обязательств со стороны заемщика по заключению договора страхования, и заключение данного договора не являлось условием для получения кредита.
Полная и подробная информация об условиях договора страхования, в том числе о сроках, способе отказа от заключения договора страхования и возврате уплаченной страховой премии также указана в Условиях договора добровольного страхования (приложение №2 к Полису), а также в памятке страхователю. Все документы были Вами получены и подписаны при оформлении Полиса.
По вопросу возврата страховой премии, равно как и по всем вопросам, связанным с договором страхования, Вы можете обратиться непосредственно в страховую компанию, с которой заключен договор страхования.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ваш банк(уралсиб)не предоставил мне никаких других условий ,а предоставил только условия со страховкой и страховой только вашей компании!,а ваш сотрудник убедительно утверждал, что можно вернуть страховку, я считаю это навязанная страховка.видимо ваш банк на этом наживается по-другому честно не заработаешь...
Если причина отказа договора связана с тем ,что возможность наступления страхового слуслучая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай,то страхователю возвращается часть уплаченой страховой премии пропорционально не истекшему сроку страхования .
Каким иным-?!где прописано в договоре по каким иным обстоятельствам ?
У меня раньше были кредиты, я их выплачивал, брал новые, и однажды со мной приключилась беда, я потерял работу, были проблемы и выплачивать кредит не было возмонжности, следственно допустил просрочку в 2 месяца. Чтобы погасить кредит пришлось уехать на заработки в другой регион на 2 месяца, соответственно на связь с банком выйти не мог, приехал вернул…
ЧитатьСказать, процент повыше чем везде, но мне выбирать не приходилось. Страховку, разумеется, навязали, но там немного, в принципе. Справедливости ради замечу: заявку принимают быстро, а менеджер настаивала на том, чтобы я принесла еще один документ, дабы ставка снизилась (но мне уже некогда было), консультировала по каждому вопросу и до и после взятия…
ЧитатьСамый плохой банк.
Справедливости ради надо сказать: почти всегда в офисах нет или почти нет очереди. Кредит (при небольших танцах с бубном) можно взять не выходя из дома. Но за все это придется платить- только узнаешь об этом поздно.
Брал кредит. Навязали страховку. Брал на 4 года. Через 6 месяцев решил погасить досрочно. Нужна была справка для рефинансирования…
Все чётко по договору (главное его внимательно прочитать и если что-то не устраивает, значит и не подписывать); никаких невыполнимых требований банк к замерщику не применяет (я являюсь собственника бизнеса, а банки это очень не любят как я поняла) в отличии от Абсолютбанка который требует предоставить все и бух. И налоговые отчёты и баланса и книги…
ЧитатьДозвонились сами на следующий день, пригласили в офис, заполнил анкету и на следующее утро сообщили, что кредит одобрен (просил 170 т. Р, дали 250 т. Р. На год, под 13%). Съездил в автосалон, оформил договор купли– продажи, страховку, на следующий день за 2 часа оформил кредит, сотрудницы вежливы и культурны, подробно объяснили что и как. Так что…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже более 5 лет, что могу сказать банком доволен, и по обслуживанию и по отношению к клиентам, брал несколько раз кредит всё честно и без обмана, были ситуации что срочно нужны деньги, делал заявки в разные банки, но проценты были большими, и только Уралсиб одобрел кредит под 13%-несмотря на то что был действующий кредит в этом…
Читать