Ильнур, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
По нашим данным, сотрудником Банка была предоставлена обратная связь заемщику по кредитному договору для предоставления комментариев и пояснений по изложенным вопросам. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
При возникновении каких-либо вопросов, касательно осблуживания кредитного договора, просим направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Сравни Ру/ https://www.sravni.ru/bank/uralsib/otzyv/286885/.
С уважением и надеждой на дальнейшее комфортное сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
Ильнур, добрый день. Уточните, пожалуйста, что значит "условий никаких"? Комиссию за перевод денег снимает банк с которого Вы отправляете платеж, в данном случае банк Уралсиб не виноват. Опишите подробнее ситуацию с реквизитами, пожалуйста.
Здравствуйте, Ильнур!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для того чтобы детально разобраться в Вашем вопросе, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона или дату рождения) по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Сравни.ру / https://www.sravni.ru/bank/uralsib/otzyv/286885/». Сразу после получения от Вас информации, мы оперативно вернемся к рассмотрению Вашего обращения.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Срок погашения у нас 25 числа каждого месяца. Оплачиваю сумму ежемесячного платежа 23 числа с утра через терминал находящийся в офисе банка. 26 Числа в 20-48! Раздается звонок и робот сообщает мне о задолженности. 27 (Суббота) приходит СМС на другой номер о задолженности. Пытаюсь дозвонится на оставленный номер -все операторы заняты. Проверяю чеки-и…
Читать