Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для того, чтобы детально разобраться и выяснить причину сложившейся ситуации, нам необходима от Вас дополнительная информация.Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона) и наименование офиса, в котором Вы обслуживались по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Сравни.ру / https://www.sravni.ru/bank/uralsib/otzyv/231923/».Сразу после получения от Вас информации, мы оперативно вернемся к рассмотрению Вашего обращения.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Может и по моей вине размагнитилась, но за замену попросили как за весь пакет услуг (2 карты, страховки и приорити пасс) за перевыпуск снова 6 т. Р. Я понимаю когда за такие деньги карту восстанавливают после потери или кражи, но я не понимаю почему так дорого, при том что в нормальных банках, например в Райфазене мне восстановили (намагнитили полосу…
Читать