Здравствуйте, Анна!
Спасибо за проявленный интерес к нашему банку и предоставленную обратную связь!
К сожалению, у нас, по объективным причинам, нет возможности проверить, что именно сказал Вам сотрудник банка. Поэтому приносим Вам извинения, если обращение сотрудника было грубым.
Информируем также Вас, что со всеми сотрудниками отделения, в котором Вы обслуживались, проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания клиентов.
По нашим данным, с Вами уже связался представитель банка для предоставления комментариев по сложившейся ситуации, а также Вам было предложено повторно открыть расчетный счет в любом удобном для Вас отделении банка на выгодных для Вас условиях. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва.
Анна, мы будем рады видеть Вас в офисах нашего банка.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
Являюсь вкладчиком банка более года. Всегда вежливы и корректны сотрудники (филиал " Кузьминки» Москва). Удобный алгоритм обслуживания + Интернет банк. Желаю в непростое время для банка " выдюжить». Деньги и благотворительность не всегда идут рядом. Спасибо за хоспис и детские дома. Удачи и благоденствия руководству и сотрудникам. Бог в помощь. С…
Читать