24 февраля 25 года я осуществила звонок из приложения оператор ответила татьяна ее номер 00196426 в 18:00 У меня не получалось пополнить кредитную карту и были вопросы связанные с тем что хоть она у меня 120 дней на максимум на 120 дней льготный период, а уже внести платёж нужно оказалось что до 28 февраля хотя льготный период до 30.04 Но платежи ежемесячно…
ЧитатьС банком Уралсиб головная боль вам обеспечена. Хотите осуществить перевод своих же денег по СПБ? Не получится. Почему? А банк не знает сам и не скажет вам. И если вам нужно срочно заплатить за какую-то услугу или купить последние билеты, вы не сможете этого сделать. Внезапно у меня перестали работать переводы по СБП в приложении. Я написал в чат, все…
ЧитатьРегулярно оплачивал образовательные услуги с кредитки 120 дней другого Банка, платил по QR-коду, платёж проходил, как оплата услуг и входил в беспроцентный период. На свою беду, решил перейти на УРАЛСИБ. Я начал проверять — такие же условия будут по кредитной карте УралСиб или будет начислена комиссия. Я отсканировал QR-код, система показала мне заполненные…
ЧитатьЯ уже не могу описать, сколько нервов забрал у меня этот банк и Т-банк вместе с ним, который продал в эту помойку мой кредит.
Сначала были проблемы с непрозрачными условиями. Оказывается, что вносить платеж раньше 5 рабочих дней до даты платежа нельзя, иначе вам его вернут, проморозив деньги непонятно где несколько недель (к слову, на другой такой же…
Ночью с 15.02.2025 На 16.02.2025 Банк у**** с моего счета мои личные деньги. 16.02.2025 Я обнаружила, что на моей карте нет денег, и мало того на ней минус 7995,44 рубля! Я обратилась в чат, создали какую-то заявку, срок решения названи 3 дня! По итогу сегодня второй день, проблему никак не решают! С утра в чате назвали новый срок — 5 рабочих дней,…
ЧитатьПозвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не ясны в 13:37 на звлнок ответила Татьяна объяснила что нужно сделать покупку в течении месяца на 1000₽ чтоб в первый месяц получить первый Бонус 2000 придет до конца месяца…
ЧитатьЭто не банк, а полное дно. Отношение клиентам ужасное, всем на всех наср. , Отделения в радиусе 300 км нет, в приложении ничего решить не могут, просто писаниной занимаются без толку.
По состоянию здоровья я не могу выходить из дома и поэтому заказал карту на дом курьером, через пару месяцев карту заблокировали и деньги которые на ней остались тоже,…
16.02.2025 Года я через сайт заказала кредитную карту по акции магнит, где было обещенно по выполнению условий 4000 баллов на карту магнит. Сотрудник банка Алина Ч. Приехала быстро в указанное время и место. Привезла кредитную карту, рассказала про условия, кешбек, партнёров банка, помогла установить мобильное приложение, понятно рассказала как пользоваться…
ЧитатьПользовался услугами банка с марта 2022 года. В целом все устраивало, пока не столкнулся в сентябре–октябре 2024 года с постоянными техническими проблемами со стороны банка, приведшими к потери с моей стороны суммы порядка 5000 рублей.
Первый звоночек был, когда они списали деньги и ничего не сообщили, а когда я к ним обратился, сказали, что виноват…
27 января мне срочно потребовался кредит для покупки гаража, и я решил обратиться в этот банк, потому что только у него была возможность получить потребительский кредит онлайн под 9% годовых. Зайдя в мобильное приложение, я начал процесс оформления, но столкнулся с неожиданным предложением: включить в договор страховку стоимостью более 800 тысяч рублей…
Читать