С банком Уралсиб головная боль вам обеспечена. Хотите осуществить перевод своих же денег по СПБ? Не получится. Почему? А банк не знает сам и не скажет вам. И если вам нужно срочно заплатить за какую-то услугу или купить последние билеты, вы не сможете этого сделать. Внезапно у меня перестали работать переводы по СБП в приложении. Я написал в чат, все…
ЧитатьНочью с 15.02.2025 На 16.02.2025 Банк у**** с моего счета мои личные деньги. 16.02.2025 Я обнаружила, что на моей карте нет денег, и мало того на ней минус 7995,44 рубля! Я обратилась в чат, создали какую-то заявку, срок решения названи 3 дня! По итогу сегодня второй день, проблему никак не решают! С утра в чате назвали новый срок — 5 рабочих дней,…
Читать12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии.
Оператор дал развернутый ответ, в банкоматах каких банков и до какой суммы могу пополнять, чтобы не взымалась комиссия. И какая возможна комиссия при привышении порога. Всё теперь точно знаю где лучше пополнить…
Добрый день.
Очень непонятная ситуация возникла с банком Уралсиб.
Открыл вклад через мобильное приложение банка, всё просто и без проблем.
Решил найти в приложении какие-либо документы подтверждающие факт открытий вклада, однако таковых не обнаружил. Позвонил на горячую линию и ответ был очень странный. Хотите документы (договор, заявление на открытие…
Ужасное отношение к клиенту. При этом я не собирался становиться клиентом — меня поставили перед фактом. Есть небольшой кредит в другом банке, который недавно переименовался и оставил одну заглавную букву в названии. Этот банк продал мой кредит Уралсибу и тут началось. Три дня не могут списать платеж по кредиту, потому что совершенно примитивная система…
ЧитатьЗаказала онлайн справку для госслужащего 13 числа. Через неделю не дождавшись справки позвонила на горячую линию. В итоге выясняется, что с запросом пошло не так и соответственно справка не готова. Оператор сделал новую заявку, которую в итоге ждать ещё 5 рабочих дней. Являюсь клиентом другого банка, где справку получила, через 10 минут после онлайн…
Читать17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу сориентировал, что банкоматов Уралсиба в Костроме нет. Поэтому предоставил список банкоматов других банков, где могу снять без комиссии. Вся консультация заняла буквально 5…
ЧитатьОтвратительный банк. Предложили завести кредитную карту, я согласилась. При заведении карты самостоятельно поставили, чтобы все переводы по умолчанию совершались на кредитную карту, не указывая, что при переводе с кредитной карты спишется огромная комиссия. Кредитными средствами не пользовалась. Мне переводили личные денежные средства, которые по умолчанию…
ЧитатьОчень приятно, что в онлайн чате банка отвечает живой человек, а не бот.
Отвечает очень быстро.
Сегодня 24.12.2024 В 17.37 Обратилась, а чат банка с вопросом о переводе зарплаты в уралсиб банк. В 17.39 Мне уже ответил специалист банка.
Подробно и четко все объяснил.
Это вызывает дополнительное доверие к банку, что по любому возникшему вопросу тебя могу…
24 февраля 25 года я осуществила звонок из приложения оператор ответила татьяна ее номер 00196426 в 18:00 У меня не получалось пополнить кредитную карту и были вопросы связанные с тем что хоть она у меня 120 дней на максимум на 120 дней льготный период, а уже внести платёж нужно оказалось что до 28 февраля хотя льготный период до 30.04 Но платежи ежемесячно…
Читать