logo
Ещё
avatar
Иван
13 января 2017
Систематические проблемы с терминалами отношение клиентам
Работаю с данным банком не менее 6 лет. На протяжении всего времени в Коркинском отделении из 10 случаев приезда в банк за пополнением счета — были проблемы с отсутствием связи 5-6 раз. А также до недавнего времени отсутствовало освещение, что создает проблемы при пополнении платежа ибо автоматика не всегда может считать данные с карты уралпромбанка. Такие проблемы связи имеют признак системы. Звонил много раз в поддержку банка. Ничего не меняется. Говорят что это не банк виноват, а виноват Ростелеком. А какая разница клиенту банка, ставьте тогда Спутниковую систему связи. При открытии виртуальной карты сумма открытия такой карты привязана к сумме денег имеющейся на счету — что с моей стороны является абсурдом. То есть чтобы создать виртуальную карту на сумму 15 тыс. Рублей, я должен сперва положить 15 тыс. Рублей на лицевой счет, что вынуждает банк. Исполнение платежей проходит нормально в штатном режиме, задержек не наблюдалось. Иногда бывает отсутствие денег в терминале в Коркино. Отношение к клиентам банка не вызывают радости. Как физ. Лицо недовольный, с натяжкой ставлю 3 балла — удовлетворительно и работаю за неимением лучшего. Будет другой банк, перейду. Работаю с этим банком за неимением лучшего. А СБЕРБАНК с точки зрения принципа не люблю ибо советские вклады граждан в СБЕРБАНКЕ СССР превратились в фантики с такой властью.
avatar
Уралпромбанк
Обслуживание
ПроверенЧелябинск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иван
16 января 2017

из 5 баллов, 3 балла можно дать - удовлетворительно

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уралпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте