logo
Ещё
avatar
Сергей
11 декабря 2013
Без оценки
При получение денег через банкомат 200002003 11.12.2013 Г. На дисплее появилась новая функция о Sms-информировании клиента за 30 руб в мес. О его вкладе на мобильный телефон.
Раньше этой функции не было. При нажатии левой клавиши (типа " отказ»), операция с клиентом была прекращена. При повторном входе и нажатии уже правой клавиши без указания № моб. Телефона, появилось сообщение о подтверждении успешного подключения услуги sms– информирования для данной карты с указанием 5– тизначного телефона неизвестного мне (допускаю возможность появления третьего лица, которое будут знать о моих вкладах, а я еще буду при этом оплачивать этот " бред»). И только после этой процедуры появилась возможность снять деньги. СЧИТАЮ ЭТУ ФУНЦИЮ ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ КЛИЕНТА
avatar
Углеметбанк
Обслуживание
Чебаркуль

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Углеметбанк
26 декабря 2013

Уважаемый Сергей!<br />Получение наличных денежных средств через банкомат является использованием Вами электронного средства платежа (Карты). <br />При этом законодательством установлены определенные требования к порядку использования такого электронного средства платежа. Так, Клиент обязан предоставить Банку достоверную информацию для связи с ним, а в случае ее изменения своевременно предоставить обновленную информацию, а Банк обязан информировать Клиентов о каждой совершенной операции с использованием электронного средства платежа (банковской карты) путем направления соответствующего уведомления, при этом закон не определяет конкретных способов уведомления. <br />Для обеспечения исполнения клиентами своих обязанностей Банком были разработаны различные способы их реализации, в том числе единоразовый (!) выбор способа информирования в банкомате (без дополнительной личной явки клиента в офис Банка), что является максимально удобным для клиента и не требует дополнительных юридических действий с его стороны.<br />Интерфейс банкомата предельно упрощен и интуитивно понятен, что позволяет клиенту исполнить свою обязанность, установленную федеральным законом, нажатием одной кнопки. <br />Из Вашего обращения невозможно установить причины прекращения операции с клиентом, поскольку в банкоматах не предусмотрено левой клавиши (типа «отказ»), прекращение операции было возможно нажатием кнопки «ОТМЕНА». <br />При повторном обращении Вы выбрали способ информирования - СМС-информирование (согласно Тарифам Банка), после чего устройством был запрошен номер мобильного телефона (необходимо было ввести 10 цифр номера мобильного телефона, на который вы желаете получать SMS-уведомления, БЕЗ первой цифры 8 (например, 9161234567). Введенный Вами номер был указан в сообщении о подтверждении подключения услуги.<br />Вы вправе изменить выбранный Вами способ информирования, а также изменить номер мобильного телефона для получения СМС-уведомления, лично обратившись в офис Банка и заполнив заявление (по форме Банка).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Углеметбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте