Не думаю что на обслуживание уходит 30мин на человека. Даже если это действительно требует много времени, тогда почему 17,30, а работает всего одно окно, хотя до закрытия еще полтора часа. В 18,30 закрылась касса. Если о хорошем, то карту я все-таки получила, но девушка сказала что активируется она через 3 часа. Сегодня (19.03.2015) 09.30 Утра карта…
ЧитатьДевушка очень неохотно оформляла все документы, на мою просьбу о помощи помочь мне определиться со вкладом, она мне сунула лист А4 с линейкой — вот выбирайте. В других банках все подробно расскажут, посоветуют более выгодные условия. Тут же. Сидит зевает, голову под подбородок поддерживая рукой. Это явно не тот сотрудник, котрый должен завлекать клиентов…
Читать
1 комментарий
Уважаемый Сергей!<br />Получение наличных денежных средств через банкомат является использованием Вами электронного средства платежа (Карты). <br />При этом законодательством установлены определенные требования к порядку использования такого электронного средства платежа. Так, Клиент обязан предоставить Банку достоверную информацию для связи с ним, а в случае ее изменения своевременно предоставить обновленную информацию, а Банк обязан информировать Клиентов о каждой совершенной операции с использованием электронного средства платежа (банковской карты) путем направления соответствующего уведомления, при этом закон не определяет конкретных способов уведомления. <br />Для обеспечения исполнения клиентами своих обязанностей Банком были разработаны различные способы их реализации, в том числе единоразовый (!) выбор способа информирования в банкомате (без дополнительной личной явки клиента в офис Банка), что является максимально удобным для клиента и не требует дополнительных юридических действий с его стороны.<br />Интерфейс банкомата предельно упрощен и интуитивно понятен, что позволяет клиенту исполнить свою обязанность, установленную федеральным законом, нажатием одной кнопки. <br />Из Вашего обращения невозможно установить причины прекращения операции с клиентом, поскольку в банкоматах не предусмотрено левой клавиши (типа «отказ»), прекращение операции было возможно нажатием кнопки «ОТМЕНА». <br />При повторном обращении Вы выбрали способ информирования - СМС-информирование (согласно Тарифам Банка), после чего устройством был запрошен номер мобильного телефона (необходимо было ввести 10 цифр номера мобильного телефона, на который вы желаете получать SMS-уведомления, БЕЗ первой цифры 8 (например, 9161234567). Введенный Вами номер был указан в сообщении о подтверждении подключения услуги.<br />Вы вправе изменить выбранный Вами способ информирования, а также изменить номер мобильного телефона для получения СМС-уведомления, лично обратившись в офис Банка и заполнив заявление (по форме Банка).