Не думаю что на обслуживание уходит 30мин на человека. Даже если это действительно требует много времени, тогда почему 17,30, а работает всего одно окно, хотя до закрытия еще полтора часа. В 18,30 закрылась касса. Если о хорошем, то карту я все-таки получила, но девушка сказала что активируется она через 3 часа. Сегодня (19.03.2015) 09.30 Утра карта…
ЧитатьРаньше этой функции не было. При нажатии левой клавиши (типа " отказ»), операция с клиентом была прекращена. При повторном входе и нажатии уже правой клавиши без указания № моб. Телефона, появилось сообщение о подтверждении успешного подключения услуги sms– информирования для данной карты с указанием 5– тизначного телефона неизвестного мне (допускаю…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Для более полного понимания ситуации и уточнения информации просим Вас оставить свои контакты, либо связаться с нами любыми, доступными Вам способами: по телефонам +7 (351) 247-49-92, 8-800-500-400-3 (спросить Начальника Управления маркетинга), либо по e-mail [email protected].