logo
Ещё
avatar
Виктория
19 марта 2015
Вчера (18.03.2015) Пришла забирать корпоративную карту (Жукова 1). Ждала полтора часа, народу, передо мной было 4 человека.
Не думаю что на обслуживание уходит 30мин на человека. Даже если это действительно требует много времени, тогда почему 17,30, а работает всего одно окно, хотя до закрытия еще полтора часа. В 18,30 закрылась касса. Если о хорошем, то карту я все-таки получила, но девушка сказала что активируется она через 3 часа. Сегодня (19.03.2015) 09.30 Утра карта не активна, в другом банке девушка сказала, что там нужно дождаться какой-то выгрузки и карта будет активна после 2х дня. В итоге без денег в кармане, мои срочные дела пришлось перенести. Девушке при выдаче карты нужно было бы сообщить другую, более конкретную информацию. Плюс ожидание. В общем плохое мнение.
avatar
Углеметбанк
Обслуживание
ПроверенЧелябинск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Углеметбанк
25 марта 2015

Уважаемая, Виктория!
Последний платеж в кассе был проведен в 19.03 по Челябинскому времени, таким образом, касса не была закрыта в указанное Вами время и продолжала работать. По вопросу активации Вашей карты, действительно, сотрудником была допущена ошибка и карта не попала своевременно на активацию. Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство, с работником проведена разъяснительная беседа. Благодарим за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Углеметбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте