Раньше этой функции не было. При нажатии левой клавиши (типа " отказ»), операция с клиентом была прекращена. При повторном входе и нажатии уже правой клавиши без указания № моб. Телефона, появилось сообщение о подтверждении успешного подключения услуги sms– информирования для данной карты с указанием 5– тизначного телефона неизвестного мне (допускаю…
ЧитатьДевушка очень неохотно оформляла все документы, на мою просьбу о помощи помочь мне определиться со вкладом, она мне сунула лист А4 с линейкой — вот выбирайте. В других банках все подробно расскажут, посоветуют более выгодные условия. Тут же. Сидит зевает, голову под подбородок поддерживая рукой. Это явно не тот сотрудник, котрый должен завлекать клиентов…
Читать
1 комментарий
Уважаемая, Виктория!
Последний платеж в кассе был проведен в 19.03 по Челябинскому времени, таким образом, касса не была закрыта в указанное Вами время и продолжала работать. По вопросу активации Вашей карты, действительно, сотрудником была допущена ошибка и карта не попала своевременно на активацию. Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство, с работником проведена разъяснительная беседа. Благодарим за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!