Не думаю что на обслуживание уходит 30мин на человека. Даже если это действительно требует много времени, тогда почему 17,30, а работает всего одно окно, хотя до закрытия еще полтора часа. В 18,30 закрылась касса. Если о хорошем, то карту я все-таки получила, но девушка сказала что активируется она через 3 часа. Сегодня (19.03.2015) 09.30 Утра карта…
ЧитатьРаньше этой функции не было. При нажатии левой клавиши (типа " отказ»), операция с клиентом была прекращена. При повторном входе и нажатии уже правой клавиши без указания № моб. Телефона, появилось сообщение о подтверждении успешного подключения услуги sms– информирования для данной карты с указанием 5– тизначного телефона неизвестного мне (допускаю…
ЧитатьДевушка очень неохотно оформляла все документы, на мою просьбу о помощи помочь мне определиться со вкладом, она мне сунула лист А4 с линейкой — вот выбирайте. В других банках все подробно расскажут, посоветуют более выгодные условия. Тут же. Сидит зевает, голову под подбородок поддерживая рукой. Это явно не тот сотрудник, котрый должен завлекать клиентов…
Читать
Решил взять кредит, обратился сразу в несколько банков. В одном -навязывают перейти в их пенсионный фонд, в другом высокомерное поведение сотрудников (как будто я у них самих в долг прошу), а не у банка и не под малые проценты. Большинство вообще навязывают какие-то страховки с космическими суммами (250000т. Р. Кредит-56000т. Р. Страховка и еще проценты…
Читать