logo
Ещё
avatar
Вера
27 января 2014
Посещала отделение " Войковское» в субботу, 25.01.2014Г. Меня обслуживала операционист, которая представилась как Бадретдинова Г. , Но бейджика на сотруднике не было.
На мой вопрос, почему у вас нет бейджика, специалист не смогла ничего ответить. Посещала отделение, тк у меня закончился срок вклада «Почетный клиент», открытый на год. Заранее заказав сумму по депозиту, я приехала в отделение в назначенное время. По договору выплата %% производиться на отдельный карточный счет. Тк за год %% я не снимала и выданной мне карточкой, на которую перечислялись %%, не пользовалась, я не взяла с собой в отделение указанную пластиковую карту. Когда подошла моя очередь, объяснив суть своей операции, Гульнара распечатала мне расходный кассовый ордер ТОЛЬКО на сумму депозита без начисленных %%. Со словами «Подпишите, пожалуйста, расходный ордер на сумму вклада и ПРИЧИСЛЕННЫХ по нему процентов» у меня возник вопрос: А где сама сумма процентов? Может я что–то не так рассчитала. Попросила Гульнару распечатать выписку за весь срок договора и расшифровать в шапке выписки строки под названием «Всего расходов» (где указывалась сумма %%, перечисляемая со счета депозита на карточный счет) и «Всего поступлений» (сумма депозита и начисленных %%). Получила ответ, что это стандартная форма выписки. И все. И только после того, как я сказала, что расходный кассовый ордер не содержит в себе суммы %%, Гульнара стала в компьютере подробно смотреть условия размещения депозита. Через насколько минут мне было озвучено, что сами %% через кассу мне не выдадут, нужна пластиковая карта, выданная при открытии депозита. По ней через кассу банка или банкомат, я смогу снять %%. Благо карта хранилась у меня дома, и потратив время на то, чтобы вернуться домой, взять карту и доехать до ближайшего отделения, я смогла снять сумму %% и закрыть карточный счет. По итогам, от посещения отделения осталось крайне негативное впечатление о банке, в частности, о профессионализме и образовании специалистов, работающих в нем. 1. Считаю достаточно непрофессиональной работу специалиста Бадретдиновой Г. В части консультации и ответов на вопросы. Специалист просто не знала, что %% по вкладу начисляются на другой счет, и не проверив это, она со мной еще вступила в спор, убеждая, что расходный кассовый ордер содержит в себе сумму вклада и начисленных %%. Не знает, как правильно читать выписку и что она в себе содержит. Я брала выписки по счету каждый месяц и прекрасно помнила, какая сумма вклада и %% по нему. И то, не сразу сообразила, почему на меньшую сумму мне дают ордер. 2. Почему сотрудники не носят бейджики? Сотрудники — это лицо банка прежде всего, и от общения с ними складывается общее впечатление о банке. В банк «ТРАСТ» свои сбережения я БОЛЬШЕ не принесу. 3. Почему не имея карты при себе, невозможно снять ден ср–ва через кассу банка по предъявленному паспорту. Считаю это очень неудобным, тк карту можно потерять, а она не именная, можно забыть дома, как было в моем случае. 4. Да и еще, сотрудник НЕПРАВИЛЬНО меня проинформировал о сроке действия карты. На мой вопрос, а смогу ли я по карте снять ден ср–ва, вдруг ее срок оканчивается одновременно со сроком депозита, Гульнара уверила, что карта выдается сроком на 3 года, те, если вклад открыт в январе 2012 года, то действует до января 2015. Взяв карту — срок действия стоит до 08.2014 Года, те на полтора года. Опять–таки показатель профподготовки кадров, работающих в данном банке.
avatar
Траст
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте