logo
Ещё
avatar
Александр
21 января 2014
Пользуюсь услугами многих банков, но Траст это нечто! Имею два кредита и кредитную карту. В офисе банка работает молодежь, которая не может ответить ни на один конкретный вопрос
Ответ один " Звоните на телефон горячей линии», Я понимаю, что вертикаль власти это хорошо, но не настолько же, страдаем Мы — клиенты. В городе банкомат один, который на прием наличных работает через раз, а платежи зачисляются с опозданием до 3 дней, как рассчитывать свои платежи? . У меня три карты, перепутал их между собой, и случайно внес деньги не на тот счет, подошел в офис банка, (т. К в банкомате перевести с одной карты на другую не возможно), выстоял очередь в течении 40 минут (хотя был 2– ой), специалисты все делают не спеша, оказалась что она не знает как это делать? Отправила к другому специалисту, тот сделал перевод с карты на карту, и уверил меня, что деньги поступят в течении дня, но они не поступили даже на следующий день, это внутри то одного банка, в конечном итоге придется платить штраф за просрочку платежа. ВОТ ТАКОЙ " ХОРОШИЙ» БАНК. Александр
avatar
Траст
Обслуживание
ПроверенИжевск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте