logo
Ещё
avatar
Наумчик Татьяна Анатольевна
17 января 2014
С 2010 года являюсь клиентом банка. В 2012 году решила погасить карту, а так как живу в пригороде нужно было это сделать через сторонний банк.
Номера счета и реквизитов не было, я позвонила в Москву по телефону и мне дали все реквизиты. Прошел месяц и мне позвонили из Новосибирска что у меня задолженность по карте начали долго писать письма и искать деньги в конечном итоге мне пришлось еще раз заплатить, а потом возвращать свои. И ни кто не понес за это наказание, а с меня взяли за просрочку 800 рублей по тому что в Москве не знают реквизитов. Но после нескольких месяцев я купила какой-то товар, но 9.09.2013 Года посетив банк я рассчиталась в кассе банка справку мне не дали позвонив по номеру в головной центр мне сообщили что деньги поступили в полном объеме, вот тут то и началось. Пришла СМС что у меня не доплата составляет 120 рублей. Я заплатила. Через месяц еще СМС что я должна 348 рублей. Звоню в Москву мне ответили, что я просрочила кредит, спросила, а 120 рублей за что, за то что я не отключила СМС сообщения, 348 рублей за ведение карты, не смотря на то что срок карты истек в августе 2013 года. Каждый день приходят СМС с угрозами. Выписки не предоставляют на протяжении почти месяца и что делать что бы от меня отстали не знаю. Хочу подать в суд.
avatar
Траст
Кредитные карты
ПроверенНовосибирск
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте