logo
Ещё
avatar
Сергей
19 марта 2017
Отказываются понижать процентную ставку по ипотеке.
Являюсь бывшим заемщиком банка ПАО " Балтика». С ноября прошлого года права требования ипотечных заемщиков этого обанкротившегося банка перешли (причем, странным образом) к банку ПАО " Траст». Как и большинство бывших заемщиков-балтийцев я в ноябре прошлого года принес платеж за год (так как в течении года не было назначено нового кредитора), плачу до сих пор. Недавно оформил право собственности на квартиру, теперь, в соответствии с кредитным договором, мне должны сделать пересчет ежемесячных платежей (процентная ставка уменьшается на 1 процент), но в банке я второй раз получил график со все те же старыми данными. Ответьте, когда мне будет предоставлен график платежей с той процентной ставкой, которая указана в КД? Вы не забыли насчитать мне пени за якобы по моей вине просроченные проценты по договору за прошлый год, ваши сотрудники звонят мне каждую неделю с требованием застраховаться в соответствии с КД. Почему вы там избирательно соблюдаете не все пункты моего кредитного договора? Мои ли проблемы, что, как говорят ваши операционисты, у вас не хватает людей? Вы можете тех людей, которые насчитывали пени и страховку, попросить выполнить одно действие на калькуляторе и распечатать это? Почему ваш банк берет на тебя те функции, которые он, видимо, не может выполнить, или я, по вашему, обязан держать у себя денежнопечатную машинку, решающую не мои проблемы?
avatar
Траст
Ипотека
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 марта 2017

Сергей, добрый день! Вы предоставили в банк документы о собственности на квартиру, на основании которых должен быть снижен процент по кредиту и пересчитан платеж?

avatar
Сергей
22 марта 2017

Да, после повторного заявления наконец-то нашли у себя мое св-во собственности и пересчитали (как сказали по телефону). Завтра заскочу в офис. Спасибо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте