logo
Ещё
avatar
Alexey
25 октября 2016
Возвращаясь к отзыву " Развод по трастовски» от 19.10.2016
Здравствуйте. После извинений г-жи Ставицкой Елены, директора управления по работе с обращениями клиентов Банка «ТРАСТ», пришедших на электронную почту, моя ситуация не изменилась. Звонки стали поступать в выходные дни с удвоенной силой. В субботу 22.10.2016Г, кстати последний в 20:39 по московскому времени с телефона + 79857136582. В воскресенье 23.10.2016Г. С телефонов: + 7 499 6813209 в 7:22 + 7 499 6813209 в 7:39 + 7 916 6218165 в 8:15 + 7 499 2152420 в 8:34 + 7 499 6813813 в 8:57 Замечу на каждый указанный звонок я ответил, потом было еще около 40 звонков. Понедельник начался с 3х звонков в 7:00, 7:09, 7:19 с номера + 7 499 2152420 и так на протяжении дня звонков 50. Г-жа Ставицкая, если ВЫ приносите извинения за своих сотрудников допустивших нарушения, к которым якобы приняты меры административного взыскания, ПОЧЕМУ ТЕ ЖЕ СОТРУДНИКИ МНЕ ЗВОНЯТ С УДВОЕННОЙ СИЛОЙ?! Теперь еще с угрозой сообщить соседям. Вам не кажется, что это уже маразм? Предлагаю не применять к ним ни каких административных мер, может они просто закроют мой долг за УСЛУГУ «СМС-информирование», которую мне банк не предоставил? Кстати, Ваши сотрудники требуют погасить кредитную задолженность, хотя это долг за услугу. О моем заявлении в банк о предоставлении кредитного договора и обоснованности требований. Пришел отказ ссылками на пункты договора, который в свою очередь также пришел сканированный в А5 формате полностью не читаемый, с чем был согласен даже сотрудник вашего филиала. Случайно не про этот мелкий шрифт прописано в ФЗ. Прошло 5 дней, договора нет, ежедневно общаюсь с вашим сотрудником, который пообещал написать в головной офис. Я так понимаю, время затягивается специально, придет еще штраф за пропущенный второй мин. Платеж? И так в какой прогрессии? Насколько я понял такова ПОЛИТИКА БАНКА ТРАСТ. Ответьте хотя бы на один вопрос: ПОЧЕМУ БАНК НЕ ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ УСЛУГУ " СМС ИНФОРМИРОВАНИЕ»?
avatar
Траст
Кредитные карты
ПроверенАнапа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте