logo
Ещё
avatar
Yulia
4 августа 2016
Оценка отклонена
Банк в одностороннем порядке изменил процент по карте
Заключала договор на дебетовую карту MasterCard Platinum. Согласно условиям тарифного плана на остаток денег на карте должно было начисляться 10% годовых. Условия показались выгодными. Однако выяснилось, что уже спустя месяц после открытия мной вклада банк снизил ставку до 7%. Узнала я об этом только год спустя, когда стала проверять, не нужно ли пролонгировать договор. Никто меня не извещал об изменении ставки и никто не предупреждал, что она может быть в одностороннем порядке изменена. Оказалось, что с юридической точки зрения банк конечно же во всем прав. В " анкете-заявлении», которую я подписывала при открытии карты, сказано, что я " обязуюсь соблюдать условия, указанные в " Условиях о предоставлении и обслуживании международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта». Что это за " Условия» такие? Никто мне при подписании анкеты их читать не давал. Да и вообще не понятно, где искать эти самые " Условия». Выяснилось, что они выложены на сайте банка в не самом очевидном разделе и говорят они о том, что: 1. Банк может в одностороннем порядке менять тарифы (т. Е. Процентную ставку, стоимость обслуживания — что угодно!) 2. Об изменениях тарифов ему достаточно известить клиентов размещением информации на своем официальном сайте (клиент что, должен каждый день проверять, не вышли ли новые тарифы?) 3. Банк вправе изменить даже сами эти " Условия о предоставлении. " Получается, что подписывая анкету, клиент соглашается, что банк может менять свои обязательства как угодно без оповещения клиента. Да, я была не права, что не прочитала внимательно " анкету-заявление» (но было не очевидно, что в анкете изложены ключевые условия; почему она не называется " договором» в таком случае?). Но факт остается фактом: 1. Банк вводит в заблуждение клиентов относительно предоставляемых услуг 2. Банк ставит клиента в практически бесправное положение. Добавим к этому, что за время пользования картой был изменен и банк-партнер " Траста», тоже без надлежащего извещения. В результате чего с определенного момента при снятии наличности через бывших партнеров банка стала взиматься комиссия 250 (!) Рублей (причем банкомат об этом тоже не предупреждал). Вывод прост: это не " Траст» банк. Это " DON 'T TRUST» банк.
avatar
Траст
Дебетовые карты
Екатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте