logo
Ещё
avatar
Александр
9 октября 2015
Некомпетентность менеджеров отделения банка в г. Владивосток
Всем Здравствуйте. Начну с начала. Был клиентом банка на протяжении 5 лет. Вопросов и претензий ни когда не было, берёшь чужие деньги соизволь отдать больше, так всегда, благодаря кредиту в этом банке открыл не большой бизнес, 4 раза брал кредит, все вовремя отдал, все норм. Пришла кредитная карта, пользовался 2 года все устраивало, решил закрыть, оплатил все норм. Но тут пришла п. Проблема. Дело в том что без личного визита в офис карту и счёт не закрывают, отделение банка у нас в уссурийске закрыли (кризис видимо), пришлось ехать во Владивосток (100 км), еду. Приехал в офис (океанск пр 8) простоял 3 часа молодой менеджер тупила (причём не стесняясь уходить мин на 20-30 якобы проконсультироваться) ладно нюансы, молодая не опытная. С горем пополам выстоял, подписал что надо, все думаю день не зря потерян. Дальше началось самое интересное. Прошло время звоню по горячей линии, ццука оказывается заявление на закрытие карты отсутствует. ! «! Какого хрена. Я туда ездил и сейчас мне надо опять про. Ть 100 км чтоб опять простоять 3часа чтоб написать заявление? И че мне делать? Руководству отделения банка в городе Владивосток привет. Набери компетентных сотрудников, а не знакомых знакомых.
avatar
Траст
Обслуживание
ПроверенУссурийск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте