logo
Ещё
avatar
Владимир
17 декабря 2014
В соответствии с условиями договора вклада в банке " Траст» (опер. Офис в г. Ухте) вчера (16.12.2014) Оформил заявление (требование) о выдаче части валютного вклада не позднее 17.12.2014.
Сегодня (17.12.2014) Вернули только часть требуемой суммы (чуть более половины). На мои вопросы о причинах не исполнения условий договора управляющая офисом выказала полную некомпетентность в обсуждаемом вопросе: 1. О моем письменном заявлении ничего не знает (хотя сотрудники банка накануне говорили, что еще никто ранее не оформлял письменно требование); 2. Позиционирует себя как не уполномоченного работника (» я договор вклада не подписывала», " видит меня в первый раз», " я не уполномочена», " договор подписывали операционисты по доверенности» и т. Д.). ; 3. Отказалась предоставить письменный отказ в выдаче моего вклада согласно условиям договора. Иными словами: моя хата с краю, ничего не знаю. Поскольку мне срочно нужны валютные средства и до конца рабочего дня управляющая мне не перезвонила (хотя обещала якобы разобраться) намерен обратиться к регулятору с жалобой и в суд с целью взыскания в полном объеме понесенных убытков и морального вреда. Известно ли головному офису банка о " порядках, царящих в данном конкретном офисе» и не является ли подобное обращение с клиентом санкционированной политикой руководства банка.
avatar
Траст
Вклады
ПроверенУхта
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте