logo
Ещё
avatar
павел
3 августа 2014
В июне разместил вклад в отделении банка траст в тольятти. Операционист И. Ксения порекомендовала разместить деньги на пластиковой карте.
Я изложил свои пожелания, она подтвердила, что условия банка с ними совпадают, после этого я внёс деньги в кассу. Через месяц я пришёл в банк за деньгами (именно такой срок мы оговаривали). Но выяснилось, что проценты на вклад начисляют не по истечении 31 дня с даты открытия вклада, а в последний день календарного месяца (как всегда это было написано маленькими– маленькими буквами, а операционист об этом стыдливо умолчала). Чтоже– сам виноват, никогда не верь банкирам и адвокатам. Признав свою невнимательность, я ушёл и вернулся в первый день следующего месяца. Однако теперь у того же операциониста возникла новая причина отказать в выдаче денег– она сослалась на компьютерный сбой и посоветовала придти через3 дня. На мою просьбу пригласить управляющего филиалом мне ответили: 1) она на совещании; 2) у неё болен ребёнок; 3) она будет через 3 дня. Поэтому всё общение свелось к разговорам с вышеупомянутой ильиной, которая каждый заданный мной вопрос дублировала кому– то по телефону, мотивируя это тем, что она ничего не решает. Вот так я и ушёл из банка не солоно хлебавши.
avatar
Траст
Вклады
ПроверенТольятти

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте