За помощь в оформлении ипотечного кредитования. Год назад обратилась в банк за информацией о предоставлении ипотечного кредитования. Подобный запрос делала еще в 5-ть других банков, которые участвовали в финансировании застройщика. Ку-ова Наталья очень оперативно отозвалась на мой запрос, оказала профессиональную консультацию, помогла подобрать подходящую…
ЧитатьНачиная от охранника Евгения, оператора Сотниковой А. С. , Кассира Крамской-Шмуливцовой А. , Управляющего Кузнецова М. И заканчивая уборщицей. Несмотря на огромный " наплыв» клиентов терпеливо и спокойно выполняют свою работу. Да, очереди большие, но для того, чтобы обслужить последнего клиента (лично меня, хотя предупреждали заранее что не успеют)…
ЧитатьУчитывая, что в декабре были огромные очереди, можно было бы открыть дежурный офис для обслуживания клиентов (так сделали многие банки), чтобы разрядить обстановку и облегчить жизнь клиентам да и сотрудникам банка. Ведь люди несут в банк деньги, а банк отвернулся от клиентов и празднует. Как-то это наводит на грустные мысли по поводу отношения банка…
ЧитатьНе понятно почему так долго идет переоформление — как минимум по 20мин на чел, бумаг по 8стр. В других банках такого нет. Можно даже заказать предварительно оформить бумаги по телефону, тогда по явке оформление занимает 5-10мин. В Транспортном — нет: очереди, нервы, потеря времени и настроения. Плохая организация труда. Кто с вами в дальнейшем захочет…
Читать
Открыла 2 вклада, один по паспорту, другой по справке мне открыли без проблем! Когда открываешь вклад тебя спрашивают нужна ли карта-я согласилась! Сказали, что придет смс-уведомление о выпуске! Прошло 3 недели смс-уведомления не было, я позвонила в банк, спросила есть ли моя карта и могу ли я ее забрать по СПРАВКЕ! Мне ответили, что да подьезжайте!..
Читать