logo
Ещё
avatar
Светлана
16 января
Хорошо устроен сервис
Хочу поблагодарить сотрудников ТКБ за помощь в решении моей проблемы. Мне нужно было получить информацию о вкладах за период более пяти лет. Самостоятельно через интернет-банк или в отделении это оказалось невозможным. Обратился за помощью через горячую линию банка. К моему удивлению, сотрудники оперативно связались со мной, уточнили все детали и подготовили необходимую справку.
avatar
Транскапиталбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
26 января

Добрый день, Светлана! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, название вклада, которым пользуетесь? По какой причине не смогли сделать нужную справку в отделении банка?

avatar
Светлана
27 января

Добрый вечер. Как заказать справку через приложение, я не поняла. В отделение сходить в тот момент возможности не было, решила заказать её через горячую линию. Вклад оформлен "Просто Вклад"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте