logo
Ещё
avatar
Кадрия
29 октября 2024
Время ожидания ответа на звонок в колл-центр более 35 минут. После чего сотрудник тут же отключился
Более 35 минут ждала чтобы со мной связался оператор колл-центра. Терпение уже было на пределе. Но решила все-таки дождаться ответа. Дождалась. Но оператор тут же отключился. Это же издевательство! Банк с такой техподдержкой не может заслуживать доверия и уважения. Никогда не стану клиентом ТКБ банка. Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Позор!
avatar
Транскапиталбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте