После обновления 1С перестал работать эквайринг. Позвонил в банк. Заявку приняли в четверг и сказали свяжутся в течении 3 (!) Рабочих дней, т. Е. До понедельника. Но так никто и не позвонил. Во вторник звоню еще раз. Говорят, напишите письмо на эл. Почту с описанием проблемы и с вами свяжутся в течении 3 рабочих дней. В конце концов специалист объявился лишь в пятницу, т. Е. Спустя неделю! За пять минут все исправил. Сейчас, спустя 4 дня, экваринг снова не работает, уже по другой причине. (Появилась блокировка и какая-то неопознанная ошибка). Звоню с техподдержку. И что они мне опять предлагают? Ожидать снова три дня! Неделю не могли принимать платежи от клиетнов и впереди, похоже, еще одна неделя. Благодаря ТКБ Банку теряем выручку за полмесяца. Буду переходить в другой банк. Не связывайтесь этим ТКБ Банком! Техподдержка отвратительная, на своих клиентов им наплевать.
Транскапиталбанк
Эквайринг
ПроверенРязань
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым