logo
Ещё
avatar
Галина С
11 апреля 2024
Неадекватная работа сотрудников при оформлени кредитной карты
Являясь несколько лет клиентом банка (вклады, накопительный счет, дебетовые карты), решила завести также и кредитную карту. По баннеру в мобильном приложении была подана заявка через сайт банка. В тот же день со мной по телефону связался молодой человек из службы поддержки и порекомендовал обратиться непосредственно в отделение банка для получения карты моментальной выдачи, так как запрашивался лимит в пределах 100 тысяч. На мой вопрос, можно ли это будет сделать в субботу, ответил утвердительно. В субботу в отделении на Покровке, несмотря на ранее поданную мною заявку, сотрудница начала оформлять заявку заново и запросила у меня информацию из ПФР через Госуслуги, хотя перед этим у нас речь шла о выдаче карты без подтверждения доходов. Выписка была ей предоставлена, после чего мне выдали в кассе конверт с картой с нулевым балансом и прислали пинкод по смс, сообщив, что кредитный лимит мне будет установлен только в понедельник, о чем меня проинформируют по телефону. В понедельник никто не позвонил, кредитный лимит установлен не был. Во вторник при моем обращении в чат поддержки было сообщено, что процедура занимает 4 рабочих дня (2 на рассмотрение заявки + 2 на утверждение лимита). В четверг пришлось опять обращаться в чат поддержки, где после длительного ожидания я наконец получила информацию, что мне отказано, а для закрытия никчемного карточного счета мне, естественно, опять надо тащиться в отделение. Вывод: никто из сотрудников (ни молодой человек, рекомендовавший мне получение моментальной карты в отделении, ни дама в отделении) не потрудились предоставить мне корректную информацию о процедуре, в результате мною бессмысленно потрачено время на два визита в отделение и общение в чате поддержки.
avatar
Транскапиталбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте