logo
Ещё
avatar
Елизавета
24 февраля 2023
Неправомерное взимание комиссии
06 декабря 2022 была неправомерно списана комиссия за перевод по СБП. Обратилась в колл-центр. Составили заявку. Срок ответа по законодательству максимально 30 дней. А переводы делать надо. Никто со мной не связался, при этом законодательство не запрещает рассмотреть заявку и ответить раньше 30 дней. Позвонила повторно, заявку не нашли, составили следующую 24 декабря. Снова никаких действий. Снова позвонила, сказали, что вопрос очень сложный и требует много времени, чтобы разобраться. Это значит, что у клиентов банка неправомерно списывается комиссия по СПБ, а банк это устраивает. С наступлением следующего календарного месяца я отправила переводы по СПБ без комиссии. 7 Февраля позвонили из банка и радостно сообщили, что «неисправность устранили» и теперь я могу отправлять переводы по СПБ без комиссии! Даже не потрудились посмотреть, что я уже этим пользовалась больше месяца назад. Нет никаких сомнений, что никто ничего не делал. На мое требование прислать отчёт о работе по «устранению неисправностей» с указанием конкретной причины и конкретных действий получила отписку с общими фразами. В качестве компенсации за неудобства прислали на карту 300 баллов по программе, которой я не пользуюсь, что банку видно, и по которой минимальное количество баллов, чтобы ими воспользоваться, должно быть не менее 1000. Если бы я не была уверена, что в этом банке работают ленивые и тупые сотрудники, я бы восприняла такую «компенсацию» как умышленную издёвку. Очевидно, что при возникновении более серьезных проблем, клиенты этого банка сильно рискуют, поскольку никто ничего делать не будет, в лучшем случае пришлют отписку. Не связывайтесь с этим банком!
avatar
Транскапиталбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте