logo
Ещё
avatar
Владимир Бурликов
29 апреля 2016
Жалоба на обслуживание
Филиал ПАО " Томск Промстройбанк» г. Северск Я являюсь клиентом ПАО " Томск Промстройбанк» г. Северск 29 апреля пришел в банк оплатить платежку. В зале, где обслуживает кассир, охранник банка принимает пищу. Весь банк провонял китайской лапшой. Охранники Северского банка ведут себя как персонал банка, позволяют отпускать неприятные комментарии посетителям банка, Я уже обращался к руководству банка о безобразном поведении охраны к посетителям банка. В маленьком зале сидят два охранника и ведут разговоры между собой. Они чувствуют себя, как дома, захотел в носу поковырялся, захотел при посетителях принимает пищу, что хотят то и делают. Руководство должным образом не реагирует ведь домашняя обстановка они наверно уже как родные. Прошу принять меры реагирования.
avatar
Томскпромстройбанк
Обслуживание
ПроверенТомск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Tomskpromstroybank
7 июня 2016

ПАО «Томскпромстройбанк», рассмотрев обращение клиента Владимира Бурликова от 29.04.2016 года, сообщает: замечания, указанные в обращении, приняты во внимание. Банк благодарит за содействие в улучшении качества обслуживания клиентов. Заместитель председателя правления ПАО «Томскпромстройбанк» Л.В. Закирова

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Томскпромстройбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте