logo
Ещё
avatar
Вера
2 декабря 2014
В январе этого года у нас случилось несчастье — умерла заемщик по автокредиту и владелец машины Toyota RAV4. При оформлении наследства столкнулись с многочисленными трудностями.
В первый раз нам представитель банка в Петербурге " забыл» рассказать, что кредит нужно переоформлять и писать на это заявление, а просто снял копии с документов, удостоверяющих наследство. После томительного ожидания ответа — звонка из банка, решили позвонить сами и выясняется, что документы наши не поступали даже на рассмотрение. Приехав по истечение трех месяцев, мы написали злополучное заявление на реструктуризацию кредита, опять же сняли все копии всех документов о наследстве (в который раз!) И опять тправили нас ждать звонка из банка. Прошло еще пара месяцев. И снова я звоню в московское отделение, где мне сообщают что документы никакие не поступали. Точнее поступали, но заявления там нет! Ну вот как при таком отношении к людям можно быть терпимыми!
avatar
Тойота Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тойота Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте