Добрый день. Спасибо за отзыв и 5 звёзд!
Счастливы знать, что в сотрудничестве с Точкой находите так много плюсов.
Мы знаем, с каким количеством задач ежедневно сталкиваются предприниматели. Поэтому на связи 24/7, готовы оперативно решить любой вопрос. Рады, что такой подход делает вашу работу проще.
Здорово, что нашли для себя выгодный тариф и полезные сервисы. Постоянно улучшаем наши продукты и разрабатываем новые, чтобы рутинные дела не отнимали много времени. Ценим, что отмечаете удобство сайта и интернет-банка.
Как понимаем, трудности с получением уведомлений связаны с моделью устройства. Сейчас можем порекомендовать удалить приложение и скачать его заново. Возможно, это решит проблему.
Благодарим, что доверяете свой бизнес Точке на протяжении многих лет. Желаем успехов во всех делах!
Добрый день! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО, ИНН организации и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв.
ИНН 4205248225 Тимур Г. 10.08.1985
Пользуюсь услугами банка «Точка» с начала 2018 года, открыт расчетный счет.
За всё время сотрудничества, негативных моментов не припоминаю. Особенно хочется отметить высокую скорость обслуживания и минимальное количество бюрократии в данном банке. Даже техподдержка общается на нормальном дружелюбном языке.
Весь процесс взаимодействия максимально автоматизирован…
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам и руководству банка.
Перешла на обслуживание в Точку (у меня ИП) в 2020 году во время ковида.
Я консервативный человек, и, хотя меня не устраивало обслуживание в том финансовом учреждении, где я вела деятельность до этого, собраться и уйти было очень сложно. Одна мысль, что надо заново разбираться с нюансами…
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно.
Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится…
Ранее у меня было ООО, я обслуживала его в другом банке. Но решила открыть ИП, подруга посоветовала Точку. Открыла ИП сразу через банк Точка, обалдела от удобства и скорости+персональный менеджер, который сопровождал весь процесс.
Вот уже полгода я клиент Точки, пока мне всё нравится. Удобно, формировать документы внутри сервиса: договора, счета, акты…
Пользуюсь банком «Точка» больше года и за всё это время у меня не было ни одного нарекания / желания кинуть камень в огород банка в т. Ч. Сервисов, сотрудников, приложений или банк-клиента.
Если пройтись вкратце по моментам, то:
— удобные и прозрачные сервисы в ЛК Банка: документооборот, веб-сервисы, кешбек, кредитование;
— сотрудники: то, что надеюсь…
Всем привет.
В прошлом году открыл ИП и по рекомендации друзей открыл счет в Точке. Надо уточнить что до этого я работал в Банках около 20 лет на руководящих позициях и долгое время отработал в сегменте малого и среднего бизнеса где сам вместе с коллегами продавал РКО (есть с чем сравнивать). К Точке всегда относился как к конкуренту, но не более того…
Отличный Банк!
Максимально удобный банк, при открытии расчетного счета не нужно было никуда ехать. В 2020 году оставила заявку (за меня подали документы на регистрацию ООО и открыли рассчетный счет), приехал представитель в удобное время, подарили тубус, с картой и подарочком (очень приятно)
Сам интерфейс онлайн банка удобный, можно настроить под себя…
Максимально удобный банк, при открытии расчетного счета не нужно было никуда ехать — оставила заявку (за меня подали документы на регистрацию ООО и открыли рассчетный счет), приехал представитель в удобное время, подарили тубус, с картой и подарочком (очень приятно)
Много раз обращалась в поддержку по различным вопросам, даже не связынным с их обсуживанием,…
РКО в данном банке более 4 лет, до этого опыт обслуживания был в нескольких банков как отечественных, так и иностранных, как говорится есть с чем сравнить. Самое лучшее ЛК из банков, очень удобный и понятный интерфейс, и большой набор инструментов, ни разу не зависал, и не подводил, а работаю в ЛК практически каждый день. Обратная связь с банком через…
Читать