logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 марта
Оценка отклонена
Банк Точка ставит точку вашему бизнесу.
С Точкой проработали недолго. Спустя 4 месяца банк начал с нас требовать документы по 115 ФЗ причем такой список, что даже наш видавший виды главбух был удивлен, вплоть до персональных данных сотрудников. Все документы были предоставлены в срок. Несмотря на это банк решил прекратить с нами работу. В итоге счет заблокирован, перевести деньги можем только при закрытии. Но проблема в том, что мы являемся поставщиками торговых сетей (Пятерочка, Перекресток и пр.) И быстрая смена реквизитов с их стороны невозможна, а выплаты идут каждый день. На просьбу пролдлить срок действия счета банк реагирует стандартной отпиской о закрытии. Как уже писал ранее один комментатор: банк Точка поставит вашему бизнесу точку! Если вы являетесь клиентом данного банка и вам поступил запрос документов по 115 ФЗ — бегите отсюда, вас заблокируют.
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
Краснодар
avatar
Кристина
10 марта

Добрый день! Спасибо, что дали время проверить детали.

Прокомментируем ситуацию подробнее.

Ценим то, что выбрали Точку для ведения дел и остались с нами. В наших же интересах, чтобы предприниматели работали по счёту

Однако мы, как и любой банк, обязаны соблюдать законодательство и проводить мониторинг операций наших клиентов, стремясь выявить целесообразность работы по счёту.

Если замечаем, что какие-либо платежи вызывают вопросы, то можем запросить документы. Это позволяет не только разобраться в происходящем, но и уберечь ваш бизнес от излишнего внимания со стороны. Поэтому запрос документов – это стандартная процедура, которая позволяет пролить свет на операции и минимизировать потенциальные риски.

Причины запроса могут быть разные, например, проведение платежей с контрагентами, у которых есть риски по 115-ФЗ. Такие расчёты могут сказаться на вашей репутации. К самим рискам по 115 мы относим сложности, которые могли возникнуть при работе контрагента в банках: отказы в проведении операций, в открытии счетов, то есть банки могли обратить внимание на платежи контрагента.

Или снятие больше 30% наличными от общего недельного оборота компании – в таком случае банк может запросить подтверждение. Советуем снимать деньги в таком объёме только при наличии подтверждающих документов. Также рекомендуем оплачивать расходы компании по корпоративной карте – это не только быстро и удобно, но и убережёт вас от лишних хлопот.

Причины, касаемо вашей ситуации и которые привели к запросу, описываем на главной странице интернет-банка. Поделиться другими подробностями не получится. Согласно 115-ФЗ не можем комментировать принимаемые меры.

Поэтому поделимся общими рекомендациями, которые помогут избежать вопросов контролирующих органов в будущем:

  1. Поддерживать налоговую нагрузку не менее 1% от исходящего оборота. По возможности платить налоги авансом — это показывает стабильность бизнеса и может заранее снять вопросы.
  2. Если вы оказываете услуги и привлекаете исполнителей, важно платить им официально. Это может быть зарплата, переводы по гражданским договорам с НДФЛ и взносами, выплаты самозанятым или другим ИП. В ином случае контролирующие органы могут воспринять это как выплату зарплаты в обход налога или обналичивание денег.
  3. Платить обеспечительные платежи, которые подтверждают реальность бизнеса. Например, оплата аренды, связи, интернета, зарплаты сотрудникам.

Окончательное решение принимается на основе комплексной проверки всех данных и является индивидуальным для каждой конкретной ситуации. Увы, но не всегда после рассмотрения документов можем продолжить сотрудничество.

Пересмотреть решение сможем не ранее, чем через 6 месяцев после закрытия счёта. Для возможного пересмотра необходимо будет также предоставить документы.

Надеемся, смогли прояснить ситуацию. Если возникнут вопросы, готовы обсудить их в чате внутри банка.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте