Добрый день.
Спасибо за подробный и полезный отзыв.
Рады, что смогли помочь в сложной ситуации и вы остались довольны поддержкой. Всегда стараемся быть на связи и предоставлять качественную помощь. Особенно для таких важных задач, как сдача деклараций.
Слова о заботливом и профессиональном подходе сотрудников ценны для нас. Здорово, что отмечаете знания и готовность помочь в разных направлениях. Это именно то, что мы стремимся предоставить каждому клиенту.
Будем и дальше делать всё возможное, чтобы помогать в вашем бизнесе. Благодарим за рекомендацию и доверие 💜
Раньше пользовалась Открытием и это просто небо и земля. Для понимания, в Точке очень быстро отвечает поддержка, можно пользоваться картой без перевода денег со счета, удобная онлайн-бухгалтерия, интуитивно понятный интерфейс.
В открытии отвечали в поддержке только с пн по пт в рабочие часы (примерно с 10 до 19, уже не помню), все операции тоже проходили…
Широко известный банк в среде предпринимателей. Мне воспользоваться его услугами посоветовали друзья и это не удивительно. Став клиетом банка, я увидел насколько обширна его реферальная система. Пригласив нескольких друзей, можно получить всякие приятные плюшки и даже пожизненное бесплатное обслуживание.
Поддержка всегда на связи, но хотелось бы отметить,…
Пользуюсь Точкой уже более 2х лет и очень довольна, всегда быстрая обратная связь в чате поддержки, удобный интерфейс в мобильном приложении, приятные бонусы, удобное распределение по фондам с возможностью автоматического пополнения нужного % с выручки и больше всего мне нравится онлайн бухгалтерия и копилка. С копилкой очень удобно откладывать сразу…
ЧитатьОтзыв проплачен месяцем бесплатного обслуживания в этом замечательном банке.
Вызывает скепсис, скажете Вы — подумайте почему я его пишу скажу я.
Ответ прост — я предприниматель и считаю деньги и сэкономить на своём тарифе — прекрасная возможность пустить эти деньги в другое дело.
Особенно оставясь в этом неплохом банке.
Неплохом?
Что?
Почему тогда оценка…
Интерфейс создавали люди с конструктивным мышлением, просто и всё понятно во всех разделах приложения Банка ТОЧКА. Никаих апломбов у техподдержки, диалог с ними всегда на языке клиента, всегда дадут развернутый и понятный ответ в переписке. Лично я полный профан во всех финансовых делах, про налоги я вообще молчу). Я не представляю, чтобы я делал…
ЧитатьЛучший банк для предпринимателя. Чувствую себя защищенной, как под крылом. Банк всегда на связи, всегда готов помочь. Своевременно уведомляет о всех предстоящих задачах. Онлайн- бухгалтерия настолько проста и понятна, что не требует никаких усилий. Специалисты банка компетентны, организованы, комуникпбельны. Готовы помогать с любыми вопросами 24 часа…
ЧитатьРаботаю с Точкой не первый год и могу сказать, что действительно многое удобно. Например, простота использования интернет банка, быстрые переводы как контрагентам через бесплатный документооборот Точки, так и по СБП. Если возникают вопросы, то поддержка реагирует быстро и помогает. Благодаря подключенной базовой онлайн-бухгалтерии приходят уведомления…
ЧитатьДля меня заведение ИП стало необходимостью — я не собирался разбираться в каких-то тонкостях документов, налогов и тд. И данный сервис позволяет так делать — в личном кабинете всё понятно, налоги и другие отчисления за меня считают, сообщают о необходимости отправить отчеты (и помогают его отправить)
Пару раз возникали вопросы: обращался в поддержку,…
В Точку пришел по рекомендации партнеров. Поскольку это был первый опыт — был сильно насторожен, но 2,5 года совместной работы с этим банком сняли все вопросы: внимательный к клиентам, большое количество бесплатных услуг, в том числе Бухгалтерия с расчетами всех отчислений и налогов: за 2,5 года никаких вопросов с Налоговой и Фондами. Много своевременных…
Читать