Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Приятно слышать, что вы остались довольны обслуживанием. Стремимся делать процесс открытия расчётного счёта и регистрацию ИП удобными для клиентов.
Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи.
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно.
Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится…
Всем привет.
В прошлом году открыл ИП и по рекомендации друзей открыл счет в Точке. Надо уточнить что до этого я работал в Банках около 20 лет на руководящих позициях и долгое время отработал в сегменте малого и среднего бизнеса где сам вместе с коллегами продавал РКО (есть с чем сравнивать). К Точке всегда относился как к конкуренту, но не более того…
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам и руководству банка.
Перешла на обслуживание в Точку (у меня ИП) в 2020 году во время ковида.
Я консервативный человек, и, хотя меня не устраивало обслуживание в том финансовом учреждении, где я вела деятельность до этого, собраться и уйти было очень сложно. Одна мысль, что надо заново разбираться с нюансами…
Ранее у меня было ООО, я обслуживала его в другом банке. Но решила открыть ИП, подруга посоветовала Точку. Открыла ИП сразу через банк Точка, обалдела от удобства и скорости+персональный менеджер, который сопровождал весь процесс.
Вот уже полгода я клиент Точки, пока мне всё нравится. Удобно, формировать документы внутри сервиса: договора, счета, акты…
Максимально удобный банк, при открытии расчетного счета не нужно было никуда ехать — оставила заявку (за меня подали документы на регистрацию ООО и открыли рассчетный счет), приехал представитель в удобное время, подарили тубус, с картой и подарочком (очень приятно)
Много раз обращалась в поддержку по различным вопросам, даже не связынным с их обсуживанием,…
Пользуюсь банком «Точка» больше года и за всё это время у меня не было ни одного нарекания / желания кинуть камень в огород банка в т. Ч. Сервисов, сотрудников, приложений или банк-клиента.
Если пройтись вкратце по моментам, то:
— удобные и прозрачные сервисы в ЛК Банка: документооборот, веб-сервисы, кешбек, кредитование;
— сотрудники: то, что надеюсь…
Я зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя с помощью ООО «Банк Точка» и открыл в нем расчетный счет. Регистрация ИП через площадку ООО «Банк Точка» прошла быстро, грамотно. Сотрудники мне все подробно и понятно объяснили, рассказали про тариф, условия по нему оформили карту. Но самое главное, что мне помогло — это «бесплатный период»…
ЧитатьВоспользовалась услугой Банка Точка по рекомендации сына. У него тоже ИП. Он также пользуется приложением банка. Легко открыли счет. Курьер привез пластиковую карту домой. В приложении всё просто, понятно, легко. Если у меня возникают вопросы, поддержка отвечает в чате 24 на 7 — без задержек, вежливо, учтиво, понятно даже мне (а мне восьмой десяток!..
ЧитатьДобрый день! Я стала клиентом Точке в июне 2024 года. Долго выбирала банк для открытия счёта ИП, читала отзывы на специализированных сайтах и, в итоге, доверилась интуиции. Точка банк очень оперативно зарегистрировал меня как ИП. На встрече представитель подробно презентовал функционал интренет-банка, пояснил многие нюансы. Я начинающий предприниматель…
Читать