Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
Рады, что вам нравится в Точке и отмечаете столько плюсов. Стремимся сделать все процессы простыми и понятными для наших клиентов.
Особенно приятно, что отмечаете работу наших сотрудников. Уверены, Владислав и Анна будут рады услышать добрые слова в свой адрес. Ваши тёплые слова вдохновляют нас двигаться вперёд :)
Будем и дальше радовать заботливой поддержкой и обновлениями сервисов.
Остаёмся на связи. Успехов!
Хочу выразить свою благодарность банку Точка за высокий уровень обслуживания и удобство в использовании. В первую очередь хочется отметить работу технической поддержки — специалисты всегда отвечают быстро, профессионально и действительно помогают решать любые возникающие вопросы без лишней волокиты. Это действительно редкое и ценное качество.
Также…
Лучшего интерфейса не придумать, на втором месте идет альфа и т-банк на третьем.
А все ТОП банки со своей махиной никогда не смогут добиться такого удобного интерфейса
Аналитика почти на высоте, доп услуги которые есть внутри банка типа бухгалтерии тоже классно работают.
Поддержка на высоте, но последнее время берет паузу на 15 минут. Раньше отвечала…
Пользуюсь услугами банка «Точка» с начала 2018 года, открыт расчетный счет.
За всё время сотрудничества, негативных моментов не припоминаю. Особенно хочется отметить высокую скорость обслуживания и минимальное количество бюрократии в данном банке. Даже техподдержка общается на нормальном дружелюбном языке.
Весь процесс взаимодействия максимально автоматизирован…
Раньше пользовалась Открытием и это просто небо и земля. Для понимания, в Точке очень быстро отвечает поддержка, можно пользоваться картой без перевода денег со счета, удобная онлайн-бухгалтерия, интуитивно понятный интерфейс.
В открытии отвечали в поддержке только с пн по пт в рабочие часы (примерно с 10 до 19, уже не помню), все операции тоже проходили…
Открыла р/с в банке Точка по рекомендации знакомых. Но даже и предположить не могла, насколько там заботливые сотрудники. У меня ИП (маркетплейсы), без сотрудников и соответственно, бухгалтера у меня нет. Сотрудники Точки всегда на связи, всегда помогут. И даже больше. Недавно нужно было сдавать декларацию за 2024 г. Все отчёты я скачиваю из ЛК и…
ЧитатьХочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам и руководству банка.
Перешла на обслуживание в Точку (у меня ИП) в 2020 году во время ковида.
Я консервативный человек, и, хотя меня не устраивало обслуживание в том финансовом учреждении, где я вела деятельность до этого, собраться и уйти было очень сложно. Одна мысль, что надо заново разбираться с нюансами…
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно.
Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится…
Ранее у меня было ООО, я обслуживала его в другом банке. Но решила открыть ИП, подруга посоветовала Точку. Открыла ИП сразу через банк Точка, обалдела от удобства и скорости+персональный менеджер, который сопровождал весь процесс.
Вот уже полгода я клиент Точки, пока мне всё нравится. Удобно, формировать документы внутри сервиса: договора, счета, акты…
Мы имеем счета во многих банках. С Точкой мы уже 7 лет и нам нравится концепция банка и его внимателньый подход к клиентам, его простые и доступные тарифы. Мы не запариваемся о количестве платежек, потому что Точка их не считает. Мы не думаем о том что долго и мучительно что-то будем выяснять с банком — поддержка работает моментально и даже в выходные…
Читать