Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Хотим поблагодарить за него не только на словах. Напишите, пожалуйста, ИНН вашей компании.
Если делиться ИНН тут не комфортно, можно прислать его вместе со ссылкой на ваш отзыв в почту [email protected].
Добрый день! Для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, название тарифа по РКО?
Тариф РКО "Начало"
Пользуюсь услугами банка «Точка» с начала 2018 года, открыт расчетный счет.
За всё время сотрудничества, негативных моментов не припоминаю. Особенно хочется отметить высокую скорость обслуживания и минимальное количество бюрократии в данном банке. Даже техподдержка общается на нормальном дружелюбном языке.
Весь процесс взаимодействия максимально автоматизирован…
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам и руководству банка.
Перешла на обслуживание в Точку (у меня ИП) в 2020 году во время ковида.
Я консервативный человек, и, хотя меня не устраивало обслуживание в том финансовом учреждении, где я вела деятельность до этого, собраться и уйти было очень сложно. Одна мысль, что надо заново разбираться с нюансами…
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно.
Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится…
Ранее у меня было ООО, я обслуживала его в другом банке. Но решила открыть ИП, подруга посоветовала Точку. Открыла ИП сразу через банк Точка, обалдела от удобства и скорости+персональный менеджер, который сопровождал весь процесс.
Вот уже полгода я клиент Точки, пока мне всё нравится. Удобно, формировать документы внутри сервиса: договора, счета, акты…
Пользуюсь банком «Точка» больше года и за всё это время у меня не было ни одного нарекания / желания кинуть камень в огород банка в т. Ч. Сервисов, сотрудников, приложений или банк-клиента.
Если пройтись вкратце по моментам, то:
— удобные и прозрачные сервисы в ЛК Банка: документооборот, веб-сервисы, кешбек, кредитование;
— сотрудники: то, что надеюсь…
Всем привет.
В прошлом году открыл ИП и по рекомендации друзей открыл счет в Точке. Надо уточнить что до этого я работал в Банках около 20 лет на руководящих позициях и долгое время отработал в сегменте малого и среднего бизнеса где сам вместе с коллегами продавал РКО (есть с чем сравнивать). К Точке всегда относился как к конкуренту, но не более того…
Мы имеем счета во многих банках. С Точкой мы уже 7 лет и нам нравится концепция банка и его внимателньый подход к клиентам, его простые и доступные тарифы. Мы не запариваемся о количестве платежек, потому что Точка их не считает. Мы не думаем о том что долго и мучительно что-то будем выяснять с банком — поддержка работает моментально и даже в выходные…
ЧитатьОтличный Банк!
Максимально удобный банк, при открытии расчетного счета не нужно было никуда ехать. В 2020 году оставила заявку (за меня подали документы на регистрацию ООО и открыли рассчетный счет), приехал представитель в удобное время, подарили тубус, с картой и подарочком (очень приятно)
Сам интерфейс онлайн банка удобный, можно настроить под себя…
Максимально удобный банк, при открытии расчетного счета не нужно было никуда ехать — оставила заявку (за меня подали документы на регистрацию ООО и открыли рассчетный счет), приехал представитель в удобное время, подарили тубус, с картой и подарочком (очень приятно)
Много раз обращалась в поддержку по различным вопросам, даже не связынным с их обсуживанием,…
РКО в данном банке более 4 лет, до этого опыт обслуживания был в нескольких банков как отечественных, так и иностранных, как говорится есть с чем сравнить. Самое лучшее ЛК из банков, очень удобный и понятный интерфейс, и большой набор инструментов, ни разу не зависал, и не подводил, а работаю в ЛК практически каждый день. Обратная связь с банком через…
Читать