logo
Ещё
avatar
Елена
27 января
Обслуживание малого-среднего бизнеса: Начало + Развитие
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно. Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится — например, нумерация исх. Платежей уже 6 лет поражает своей хаотичностью. Вежливость сотрудников и относительную клиентоориентированность тут не затрагиваю — не стала бы терпеть столько лет иное отношение к себе и своим клиентам. Пишу про основные, на мой взгляд, недостатки: 1. Тарифная шкала довольно узкая — всего 4 варианта. 2. Терминалы, особенно на малых оборотах, только платные, что априори отпугивает начинающих клиентов-продавцов. 3. Отсутствует, как таковая, опция Процента на остаток, что нормально практикуется в других банках (в Точке — только Депозиты и Инвестиции, вынуждающие гонять ден. Потоки туда-сюда), причем ставки по таким доходам — далеко не самые адекватные, в сравнении. 4. В Чате, со временем, все замедлилось, отвечают дольше, чем 5 лет назад. Нередко пишут пространными-шаблонными простынями, не вчитываясь в конкретную суть вопроса. 5. Про Онлайн-бухгалтерию и Отчетность писать не хочу — пока сугубо негативный опыт. 6. Был бонусом роуминговый ЭДО — и тот стал платным с 2025 г. Вопрос: Если иные банки, содержащие кучу ОФИСОВ, сегодня могут позволить себе 21% на необнуляемый клиентский остаток, почему тогда полностью цифровой банк не организует данный функционал, хотя-бы на условиях своих же 15%, только не в депозитном формате?
avatar
Банк Точка
РКО
«Начало»
ПроверенСочи
avatar
Кристина
27 января

Добрый день, Елена!

Возьмём время, чтобы всё проверить. Вернёмся с ответом.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анастасия
30 января

Здравствуйте!

Спасибо вам за то, что поделились своим мнением. Особенно приятно видеть, что вы уже 7 лет сотрудничаете с нами — мы очень ценим ваше доверие и желание улучшить наши продукты и услуги. Отзывы таких опытных клиентов, как вы, помогают нам становиться лучше и понимать, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Прокомментируем основные моменты, которые вы отметили:

1. Тарифы Точки.

Мы понимаем, что у каждого бизнеса свои потребности, поэтому при создании тарифов мы постарались охватить максимально широкий спектр запросов — от небольших ИП до крупных компаний. Мы постоянно изучаем потребности клиентов и вносим изменения, чтобы сделать условия еще более удобными. Для селлеров у нас есть отдельный тариф, а также возможность подключить подписку как дополнительный продукт.

Если вам не хватает каких-то индивидуальных условий в тарифе, напишите нам в чат или на почту — мы рассмотрим всё и постараемся помочь.

2. Платные терминалы

Мы действительно предлагаем терминалы на платной основе. Это связано с необходимостью поддерживать их стабильную работу и обновлять техническую базу, чтобы вы могли быть уверены в их надёжности. При этом терминалы предоставляются нашими партнёрами, что позволяет обеспечить широкий выбор решений. Мы понимаем, что для малого бизнеса это может быть значимым фактором, поэтому готовы предложить альтернативные решения, например, оплату по QR-коду..

3. Депозит и процент на остаток

Точка предлагает процент на остаток в рамках Программы лояльности: на основании среднего остатка по всем вашим счетам вам начисляются баллы, которые можно использовать для оплаты различных сервисов. В будущем программа лояльности будет изменена — мы всегда ищем новые возможности, чтобы сделать её выгоднее для вас.

Понимаем, что размещение средств на депозите не всегда удобно. Но в отличие от процента на остаток, депозиты позволяют зафиксировать ставку и получить гарантированный доход. Если говорить про ставку, то она зависит от ключевой ставки ЦБ и ряда экономических факторов. Мы всегда можем обсудить индивидуальные условия, для этого напишите нам в чат интернет-банка.

4. Работа чата

Шаблоны помогают ускорить ответы, особенно при высокой нагрузке, но если они не решают ваш вопрос, всегда можно отметить это в чате и подключится специалист, который разберется в деталях. Если потребуется более детальный разбор, не стесняйтесь сообщать нам — мы здесь, чтобы помочь.

5. Онлайн-бухгалтерия

Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об этом сервисе. Мы не хотим оставлять этот вопрос без внимания.

Чтобы лучше понять, с чем вы столкнулись, напишите нам на почту [email protected]. Мы изучим ситуацию и постараемся найти пути её исправления.

6. Документооборот

Мы ввели плату за ЭДО только для новых пользователей, чтобы поддерживать и развивать этот сервис. Для тех, кто уже пользовался ЭДО ранее, сервис остаётся бесплатным. Это решение позволяет нам инвестировать в качество и функционал услуги, чтобы она соответствовала вашим потребностям.

Если отвечать на последний вопрос: мы постоянно ищем новые возможности, чтобы делать сервис удобнее и выгоднее для вас. Вопрос процентных начислений — это баланс между рыночными условиями, экономическими факторами и нашим подходом к развитию продуктов. Мы следим за трендами, оцениваем разные варианты и обязательно рассматриваем новые решения, которые могут быть полезны бизнесу.

Ещё раз благодарим за развернутую обратную связь — слышать клиентов и учитывать их мнение для нас очень важно.

Спасибо, что остаетесь с нами и развиваете Точку вместе с нами!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте