Добрый день, Елена!
Возьмём время, чтобы всё проверить. Вернёмся с ответом.
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что поделились своим мнением. Особенно приятно видеть, что вы уже 7 лет сотрудничаете с нами — мы очень ценим ваше доверие и желание улучшить наши продукты и услуги. Отзывы таких опытных клиентов, как вы, помогают нам становиться лучше и понимать, на что стоит обратить внимание в первую очередь.
Прокомментируем основные моменты, которые вы отметили:
1. Тарифы Точки.
Мы понимаем, что у каждого бизнеса свои потребности, поэтому при создании тарифов мы постарались охватить максимально широкий спектр запросов — от небольших ИП до крупных компаний. Мы постоянно изучаем потребности клиентов и вносим изменения, чтобы сделать условия еще более удобными. Для селлеров у нас есть отдельный тариф, а также возможность подключить подписку как дополнительный продукт.
Если вам не хватает каких-то индивидуальных условий в тарифе, напишите нам в чат или на почту — мы рассмотрим всё и постараемся помочь.
2. Платные терминалы
Мы действительно предлагаем терминалы на платной основе. Это связано с необходимостью поддерживать их стабильную работу и обновлять техническую базу, чтобы вы могли быть уверены в их надёжности. При этом терминалы предоставляются нашими партнёрами, что позволяет обеспечить широкий выбор решений. Мы понимаем, что для малого бизнеса это может быть значимым фактором, поэтому готовы предложить альтернативные решения, например, оплату по QR-коду..
3. Депозит и процент на остаток
Точка предлагает процент на остаток в рамках Программы лояльности: на основании среднего остатка по всем вашим счетам вам начисляются баллы, которые можно использовать для оплаты различных сервисов. В будущем программа лояльности будет изменена — мы всегда ищем новые возможности, чтобы сделать её выгоднее для вас.
Понимаем, что размещение средств на депозите не всегда удобно. Но в отличие от процента на остаток, депозиты позволяют зафиксировать ставку и получить гарантированный доход. Если говорить про ставку, то она зависит от ключевой ставки ЦБ и ряда экономических факторов. Мы всегда можем обсудить индивидуальные условия, для этого напишите нам в чат интернет-банка.
4. Работа чата
Шаблоны помогают ускорить ответы, особенно при высокой нагрузке, но если они не решают ваш вопрос, всегда можно отметить это в чате и подключится специалист, который разберется в деталях. Если потребуется более детальный разбор, не стесняйтесь сообщать нам — мы здесь, чтобы помочь.
5. Онлайн-бухгалтерия
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об этом сервисе. Мы не хотим оставлять этот вопрос без внимания.
Чтобы лучше понять, с чем вы столкнулись, напишите нам на почту [email protected]. Мы изучим ситуацию и постараемся найти пути её исправления.
6. Документооборот
Мы ввели плату за ЭДО только для новых пользователей, чтобы поддерживать и развивать этот сервис. Для тех, кто уже пользовался ЭДО ранее, сервис остаётся бесплатным. Это решение позволяет нам инвестировать в качество и функционал услуги, чтобы она соответствовала вашим потребностям.
Если отвечать на последний вопрос: мы постоянно ищем новые возможности, чтобы делать сервис удобнее и выгоднее для вас. Вопрос процентных начислений — это баланс между рыночными условиями, экономическими факторами и нашим подходом к развитию продуктов. Мы следим за трендами, оцениваем разные варианты и обязательно рассматриваем новые решения, которые могут быть полезны бизнесу.
Ещё раз благодарим за развернутую обратную связь — слышать клиентов и учитывать их мнение для нас очень важно.
Спасибо, что остаетесь с нами и развиваете Точку вместе с нами!
Воспользовалась услугой Банка Точка по рекомендации сына. У него тоже ИП. Он также пользуется приложением банка. Легко открыли счет. Курьер привез пластиковую карту домой. В приложении всё просто, понятно, легко. Если у меня возникают вопросы, поддержка отвечает в чате 24 на 7 — без задержек, вежливо, учтиво, понятно даже мне (а мне восьмой десяток!..
ЧитатьВсем привет.
В прошлом году открыл ИП и по рекомендации друзей открыл счет в Точке. Надо уточнить что до этого я работал в Банках около 20 лет на руководящих позициях и долгое время отработал в сегменте малого и среднего бизнеса где сам вместе с коллегами продавал РКО (есть с чем сравнивать). К Точке всегда относился как к конкуренту, но не более того…
Я, как ИП, не первый год обслуживаюсь в банке Точка. Очень комфортно работать с данным банком: оперативный и детальный ответ на любой интересующий вопрос, либо консультацию. При поступлении денежных средств без проблем и моментально перевожу их на любую мою дебетовую карту, в отличие от других банков, когда нужно готовить платежное поручение на вывод…
ЧитатьДобрый день! Я стала клиентом Точке в июне 2024 года. Долго выбирала банк для открытия счёта ИП, читала отзывы на специализированных сайтах и, в итоге, доверилась интуиции. Точка банк очень оперативно зарегистрировал меня как ИП. На встрече представитель подробно презентовал функционал интренет-банка, пояснил многие нюансы. Я начинающий предприниматель…
ЧитатьМне очень нравится банк Точка! Пользуюсь услуами уже более года. Удобное и понятное приложение, служба поддержки всегда на связи и готовы помочь. Несколько раз оказывалась в ситуациях, когда мне не пришлось тратить свое время на поиск информации (например, по верному заполнению платежки за границу), а все решилось парой сообщений в чате с поддержкой!..
ЧитатьБанк «Точка» рекомендовал друг, по его реферальной ссылке оставил заявку на открытие расчётного счёта «Счёт для бизнеса с бонусом от друга» — Год бесплатного обслуживания.
Позвонил сотрудник банка, сказал какие документы по организации загрузить на сайт банка «Точка» (для проверки). После проверки службой безопасности, позвонил представитель банка…
Я решила открыть ИП, конечно устал вопрос как это сделать без выезда в налоговую, да и еще, чтобы помогли с выбором выбрать верные коды занятости.
Пал выбор на банк ТОЧКА.
Состоялась встреча с менеджером, заняло не более 30 минут, все оформили и вручили подарок 🎁 ездить никуда не пришлось, все дистанционно!
На все вопросы ответили!
После началась работа…
Моё мнение о данном банке исключительно положительное. Клиентом (ИП) стал недавно. Отличный банк, культура, вежливость на высоте. Выражаю благодарность сотрудникам за помощь в решении возникающих вопросов, а также за обслуживание и за хорошее, внимательное и профессиональное отношение к клиенту банка в режиме 24/7, что очень приятно! Замечательный…
ЧитатьВ Точке два года.
Из плюсов:
Удобно открыть, удобно обслуживаться, удобно управлять.
Доступ с компьютера и с телефона.
Работа в праздничные дни.
Плата за обслуживание за счет бонусов.
Из минусов:
сообщение о том, что лимит исчерпан и перевод будет с комиссией недостаточно большое и красное.
Процент по депозитам меньше, чем предлагают другие банки, поэтому…