Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Безумно рады читать такие приятные слова о работе Точки. Настраивали процессы регистрации компании и открытия счёта таким образом, чтобы предприниматель мог без лишних забот как можно скорее начать выполнять задачи по бизнесу.
Здорово, что вам пришлась по душе наша поддержка. Специалисты всегда на связи в чате и и по телефону, чтобы помочь разобраться с самыми разными ситуациями.
Отметили ваши слова про интернет-банк и сервисы. Создавали личный кабинет, в котором можно легко ориентироваться и совершать любые операции.
Если неудобно обновлять приложение через магазины, можно скачать установочный файл .apk, он есть у нас на сайте.
Спасибо, что доверяете свой бизнес Точке. Впереди нас ждёт ещё не один год сотрудничества 💜 Желаем успехов, если что — мы рядом.
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно.
Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится…
Всем привет.
В прошлом году открыл ИП и по рекомендации друзей открыл счет в Точке. Надо уточнить что до этого я работал в Банках около 20 лет на руководящих позициях и долгое время отработал в сегменте малого и среднего бизнеса где сам вместе с коллегами продавал РКО (есть с чем сравнивать). К Точке всегда относился как к конкуренту, но не более того…
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам и руководству банка.
Перешла на обслуживание в Точку (у меня ИП) в 2020 году во время ковида.
Я консервативный человек, и, хотя меня не устраивало обслуживание в том финансовом учреждении, где я вела деятельность до этого, собраться и уйти было очень сложно. Одна мысль, что надо заново разбираться с нюансами…
Ранее у меня было ООО, я обслуживала его в другом банке. Но решила открыть ИП, подруга посоветовала Точку. Открыла ИП сразу через банк Точка, обалдела от удобства и скорости+персональный менеджер, который сопровождал весь процесс.
Вот уже полгода я клиент Точки, пока мне всё нравится. Удобно, формировать документы внутри сервиса: договора, счета, акты…
Пользуюсь услугами банка «Точка» с начала 2018 года, открыт расчетный счет.
За всё время сотрудничества, негативных моментов не припоминаю. Особенно хочется отметить высокую скорость обслуживания и минимальное количество бюрократии в данном банке. Даже техподдержка общается на нормальном дружелюбном языке.
Весь процесс взаимодействия максимально автоматизирован…
Пользуюсь банком «Точка» больше года и за всё это время у меня не было ни одного нарекания / желания кинуть камень в огород банка в т. Ч. Сервисов, сотрудников, приложений или банк-клиента.
Если пройтись вкратце по моментам, то:
— удобные и прозрачные сервисы в ЛК Банка: документооборот, веб-сервисы, кешбек, кредитование;
— сотрудники: то, что надеюсь…
Я зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя с помощью ООО «Банк Точка» и открыл в нем расчетный счет. Регистрация ИП через площадку ООО «Банк Точка» прошла быстро, грамотно. Сотрудники мне все подробно и понятно объяснили, рассказали про тариф, условия по нему оформили карту. Но самое главное, что мне помогло — это «бесплатный период»…
ЧитатьОтличный Банк!
Максимально удобный банк, при открытии расчетного счета не нужно было никуда ехать. В 2020 году оставила заявку (за меня подали документы на регистрацию ООО и открыли рассчетный счет), приехал представитель в удобное время, подарили тубус, с картой и подарочком (очень приятно)
Сам интерфейс онлайн банка удобный, можно настроить под себя…
Воспользовалась услугой Банка Точка по рекомендации сына. У него тоже ИП. Он также пользуется приложением банка. Легко открыли счет. Курьер привез пластиковую карту домой. В приложении всё просто, понятно, легко. Если у меня возникают вопросы, поддержка отвечает в чате 24 на 7 — без задержек, вежливо, учтиво, понятно даже мне (а мне восьмой десяток!..
Читать