logo
Ещё
avatar
Константин
15 января
Банк с человеческим лицом
Услугами банка «Точка» пользуюсь более 7-ми лет. Только положительные эмоции. — Удобный интерфейс — Много различный доп. Услуг. — Человеческая техподдержка. Это основной и главный их плюс! На все вопросы отвечают реальные люди. Не стандартные шаблонные отписки ботов, а действительно пишут люди, которые реально читают и понимают по какому вопросу к ним обращаются. И действительно помогают в решении этих вопросов. Это очень важно! — Полностью дистанционное обслуживание. Не нужно никуда ехать ни по каким вопросам. Даже на открытие счета можно встретиться в удобном для тебя месте. С огромным удовольствием могу рекомендовать банк «Точка» Пожалуйста и дальше оставайтесь такими же!
avatar
Банк Точка
Мобильное приложение
ПроверенМосква
avatar
Полина
15 января

Константин, добрый день!

Благодарим за тёплые слова. Счастливы, что так много лет доверяете свой бизнес Точке.

Рады слышать, что интерфейс интернет-банка удобен, а в чате всегда оказывают заботливую и экспертную помощь. Стремимся делать мир удобным для бизнеса. Поэтому постоянно работаем над тем, чтобы рутинные задачи отнимали как можно меньше времени. Так у предпринимателей будет больше сил на действительно важные дела.

Ценим готовность рекомендовать Точку знакомым. Продолжим и дальше быть полезными для вас. Желаем успехов!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте