logo
Ещё
avatar
Гурий
19 декабря 2024
Служба поддержки банка Точка
Привет всем! Хочу поделиться своим опытом работы с банком Точка. С Точкой я нвчал работать в 2020 году, выбор банка был обусловлен экономической ситуацией, то есть я просто ориентировался на цены на рынке и в тот момент Точка предлагала лучшие для меня условия. Но ценовая политика это далеко не самое важное, как показала практика. А вот за что действительно стоит выбрать Точку, так это за их службу поддержки и реальное стремление помочь клиенту в решении бизнес задач. Расскажу на примере своего недавнего кейса: у меня маленький ресторанчик и мне нужно было интегрировать банковский терминал с кассой, но не просто подключить проводом, а организовать именно беспроводное подключение. При первом обращинии в поддержку, мне сказали что такой технической возможности у банка нет, хотя сам терминал и имеет соответствующие функции. Проблема стояла остро и я решил докопаться до истины, обратился в компанию разрабатывающую ПО для терминалов, где мне сказали, что возможности для беспроводной интеграции есть, но заниматься этим должен банк. Я повторно обратился в поддержку Точки, где опять услышал, что технической возможности нет, но они постараются найти решение. Я уже было подумал, что ситуация безнадежна, но буквально через несколько дней со мной связался представитель банка и сообщил, что они таки нашли компетентного специалиста, который сможет все сделать, как мне нужно, хотя раньше они действительно никогда не делали интеграцию терминала и кассы по wi-fi. Да, мне пришлось поспорить с сотрудниками поддержки на тему технических возможностей, но тем не менее проблема была решена, банк сработал как и должен работать любой нормальный банк: запрос был принят и люди, действительно, включились в работу и показали результат, а весь мой опыт работы с другими банками в схожих случаях был таким: заявка принята, технической возможности нет, появится ли она когда-нибудь мы не знаем и дальше тишина. В общем респект ребятам из Точки за то, что они реально работают чтобы помочь своим клиентам, а не строчат отписки лишь бы ничего не делать.
avatar
Банк Точка
Другие услуги
ПроверенИркутск
avatar
Анастасия
21 декабря 2024

Большое спасибо за такой развернутый и честный отзыв! Мы искренне рады, что смогли помочь вам найти решение в столь сложной ситуации. Понимание ваших потребностей и желание помогать клиентам — это то, к чему мы всегда стремимся. Мы также благодарны за ваше терпение и за то, что не оставили ситуацию без внимания. Такой подход помогает нам развиваться и предоставлять качественную поддержку. Удачи вашему бизнесу и пусть все задачи решаются легко! 😊

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте