Александр, добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Счастливы, что вам удобно и легко работать с Точкой. Отметили ваши слова про службу поддержки. Наши специалисты всегда на связи в чате интернет-банка и по телефону, чтобы помочь разобраться с любой ситуацией.
Рады, что сервисы в интернет-банке пришлись вам по душе. Создавали Онлайн-бухгалтерию как раз для того, чтобы предприниматели могли передать вопросы по налогам и взносам Точке, а сами занимались своими любимыми делами. Документооборот настраивали таким образом, чтобы можно было обмениваться документами, даже если контрагенты не обслуживаются в Точке.
Продолжим радовать вас бонусами и программами лояльности. Желаем успехов и остаёмся на связи 💜
Александр, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с какими именно вопросами или трудностями помогли разобраться в поддержке банка? По каким услугам или продуктам консультировали?
Поддержка банка позволяет разобраться со всеми сложностями, какие могут возникнуть по продуктам, которыми я пользуюсь. Но таких по пальцам пересчитать можно
С точкой знаком с 2020 года, когда через них собственно и зарегистрировал ИП. За время сотрудничества несколько раз обращался в поддержку с интересующими меня вопросами и каждый раз получал исчерпывающие ответы в самое короткое время.
Так, например у меня возник вопрос как правильно поступить с уплатой налогов как физическое лицо. На сайте налоговой…
Первое это тарифы, самые выгодные! Второе это поддержка. Всегда оперативно и доходчиво все объясняют. Недавно ругаясь с поддержкой Сбера, после того
как из-за некомпетентности оператора попала на комиссию пожелала им брать пример с Точки, так как они ни как не возместили мне ущерб, даже не извинились, а Точка просто за банальную задержку нужного мне…
Потребовалось некоторое время, чтобы получить полное удовлетворение от работы с «Точкой». Это касалось единиц измерения в сервисе выставления счетов и связано скорее с особенностями нашей организации, чем с недоработкой банка. Постепенно, шаг за шагом, я осваивал и изучал сервисы, привыкал. Банк периодически улучшал что-то в своей работе. В итоге сейчас…
ЧитатьПеред открытием собственного ИП долго изучала информацию по всем доступным банкам. Остановила свой выбор на Точке и ни разу не пожалела:
— довольно быстро получила карту, представитель приехал на следующий же день в удобное для меня кафе
— оперативное решение всех вопросов в чате, не более 10 минут на каждый мой вопрос
— решение нестандартных ситуаций…
Пользуюсь расчетным счетом в банке Точка уже более полугода. Данный банк полностью меня устраивает, а это не первый мой банк для работы и есть с чем сравнивать 👌
Очень нравится мне, что ведение моей бухгалтерии лежит на данном банке и я вообще не трачу времени на это, а так же сотрудники банка можно сказать моментально готовы разобрать с тобой любую…
Я долго выбирал между банками, когда открывал ИП. Изначально наше ООО работало с НОТА-Банком, все ИП учредителей были там, также как и «кубышки». Крайне печальный опыт. Поэтому мы перешли в Сбербанк, однако, когда пришла пора открывать ИП, Сбер я отмел сразу же, как Тинькофф, Альфу, ВТБ и оставшиеся банки из 10-й десятки. И еще ни разу не пожалел…
Читать