Добрый день, Дмитрий! Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Приятно знать, что выбрали именно Точку для ведения дел и вам всё нравится. Рады, что с поддержкой удаётся оперативно находить ответы на любые вопросы, а замена карты прошла быстро и легко. Стремимся делать всё для того, чтобы ваше взаимодействие с банком было как можно более простым и удобным.
Если будут вопросы или пожелания, мы всегда на связи. Успехов :)
На мой взгляд и опыт — онлайн банк Точка самый технологичный и удобный Банк для предпринимателей, который есть на сегодняшний день, не только в России, но и при сравнении с другими существующими банковскими решениями в странах СНГ и за рубежом. Отличительные особенности — широкий функционал, продуманность и удобство интерфейса, оперативная чат поддержка…
ЧитатьТочка был первым и единственным Банком сначала моей деятельности как ИП с момента регитсрации через них. Всё, начиная со встречи с представителем, выбором тарифа и всем дальнейшим обслуживанием оставило лишь положительные впечатления. Не было ситуаций, когда решение не было найдено и не дан ответ на вопрос в поддержку даже в позднее время на выходных…
ЧитатьРаботаю с Точкой еще со времен, когда он был Открытием — уже несколько лет. Нравится оперативность выполнения операций как исходящих, так и входящих. Нравится, что сотрудники банка отвечают достаточно быстро в чате на появляющиеся вопросы. Относительно не дррогой тариф, кэшбэки, которыми я и оплачиваю этот тариф ежемесячно, в том числе возможность…
ЧитатьПросто лучший банк для бизнеса. Во-первых, очень классная поддержка: не раз выручали в достаточно непростых ситуациях. При этом бывало эти ситуации происходили даже поздно вечером (в 22:00). Нигде больше такую поддержку не встречал. Во-вторых, удобный, простой и понятный интерфейс. Особенно это выделяется, когда оплачиваю по счетам, в Точке платить…
ЧитатьДобрый день!
Сотрудничаю с этим банком с 2019 года, до этого был «красный» банк и «зеленый» банк.
В работе любого банка бывает всё, бывают и проблемы. Но то что мне нравится в Точка Банке так это ответственность за качество своего сервиса. Мне дважды за это время возвращали месячную оплату. И лишь потому, что у банка были мелкие непродолжительные проблемы…
На 99% положительный опыт сотрудничества с банком с 2018 года. Убедился: если не хочешь утонуть в формальностях, если не хочешь проблем, постоянно решать какие-то вопросы и бегать за банком — это в Точку. А если ты ИП без сотрудников, то еще и автоматически избавляешься от возни с бухгалтерией и налогами. Открыл счет и просто занимаюсь своей работой…
ЧитатьПро удобство работы с банком Точка было сказано немало. Но знаете ли вы, что при участии банка можно также зарегистрировать ООО или ИП, причем с максимальным удобством, практически не выходя из дома? Все что для этого нужно:
Точка зацепила с момента регистрации ИП. Разжевали абсолютно все вопросы, в том числе узкоспециализированные, связанные непосредственно с деятельностью ИП. Дальше в ходе обслуживания доходило до того, что оформляли документы для налоговой за меня, оставалось только распечатать, подписать и отправить в ФНС. С бухгалтерией тоже все супер, постоянно все…
Читать