logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
27 ноября 2024
Рекомендую коллегам
Я являюсь клиентом Точки с февраля 2024 года. Это мой первый предпринимательсикй опыт и, конечно же, мне было непросто разобраться во всех регистрационных тонкостях. Операторы «Точки» отвечали мне на вопросы, которые вообще-то к ним не имеют никакого отношения, например, про фискальный накопитель, чему я была очень приятно удивлена. Оператор подсказал, где искать ответ и к кому обращаться. Отвечают максимально оперативно, ну т. Е. На мои вопросы не более 20 минут тратится. Благодаря кэшбеку я платила за обслуживание до августа, с сентября у меня оплата баллами:) Мне очень импонирует мягкое, почти дружеское общение со смайлами. В своем бизнесе (книжный магазин) я тоже продвигаю не просто клиентоориентированное общение, а почти семейное общение. Поэтому мне тепло и уютно с Точкой. Вся история переписки хранится — это очень ценно! Чего мне не хватает в Точке? Наверное, мне не хватает времени разобраться с теми функциями, которые мною еще не охвачены: например, освоить зарплатный проект или систематически использовать сервис аналитики. В Точки есть неплохой канал «Справочная " в ТГ, полагаю, что там было бы уместо рассказывать о функционале. Спасибо большое команде Точки. ❤️
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Дарья
27 ноября 2024

Добрый день. Благодарим за такой подробный и искренний отзыв 💜

Радуемся, что вы начали предпринимательский путь с Точкой и сотрудничаете с нами уже почти целый год. Стараемся делать так, чтобы непростой процесс регистрации бизнеса и открытие счёта казались предпринимателям лёгкими задачами.

Ценим ваши слова о службе поддержки и уютном общении. Специалисты всегда готовы помочь разобраться с самыми разными ситуациями. Стремимся к тому, чтобы в Точке можно было получить быстрый и полный ответ на любой вопрос.

Здорово, что наша программа лояльности пришлась вам по душе. Создавали её как раз для того, чтобы предприниматели могли тратить накопленные баллы на различные товары и услуги.

Согласны, в интернет-банке есть так много сервисов, что за раз может не получиться освоить весь функционал. В Телеграм-канале Справочной всё же больше делимся новостями для бизнеса. Вы можете заглянуть в аккаунт Банк Точка, там рассказываем о новых продуктах, различных доработках и ключевых функциях сервисов. Будем вас ждать!

Спасибо, что доверяете Точке. Продолжим и дальше радовать вас тёплой поддержкой. Верим, что впереди нас ждёт ещё не один год сотрудничества. Желаем успехов в вашем интересном деле и остаёмся на связи :)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте