logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
22 ноября 2024
Банк, который всегда идёт на встречу клиентам.
Пишу этот отзыв, потому что меня поразила история с киви-банком, где банк Точка вернул деньги своим клиентам, хотя мог бы этого не делать и юридически был бы прав. Точка-банк всегда на стороне клиента. Я сам два раза сталкивался с такой ситуацией. В первой ситуации я сам пропустил срок сгорания бонусных баллов и мне их восстановили. Во второй ситуации мне вернули 1000 рублей комиссии за пересылку документов, потому что отправили на две организации в двух разных конвертах и взяли двойную комиссию. Обычно банки в таких ситуациях ссылаются на внутренние порядки «так правильно» «так надо». Но в данном случае меня удивило решение о возврате, я не ожидал. Конечно, эти события произошли уже давно, но они настолько глубоко отпечатались у меня в памяти, что я до сегодняшнего дня считаю Точка-банк самым лояльным банком для предпринимателей.
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
ПроверенУльяновск
avatar
Екатерина
22 ноября 2024

Добрый день.

Спасибо за тёплые слова о нас.

Приятно знать, что цените стремление Точки заботиться о клиентах. Всегда стараемся найти справедливое решение в любой ситуации, и ваши истории тому подтверждение.

Вдохновляет, что банк оставляет у вас положительные впечатления. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи, если понадобится помощь.

Мы рядом.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте