Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Здорово, что в самом начале сотрудничества удалось словить одну волну с Кристиной. Передали ей вашу похвалу 🙂
Радуемся, что по душе пришлось и приложение Точки. Разрабатываем его так, чтобы предприниматели могли решать решать любые задачи бизнеса в пару кликов. Приятно, что замечаете и хвалите это.
Ниже прокомментируем сервис “Риски бизнеса”, который вы оценили не так высоко. Мы разработали его для того, чтобы клиенты могли безопаснее вести дела, уберечь их от рискованных операций и помочь сделать бизнес более прозрачным для банка и надзорных органов.
В рамках сервиса мы анализируем платежи, репутацию контрагентов, объём вывода наличных, переводы на физлиц, налоговую нагрузку и прочее. На итоговый уровень риска влияет совокупность разных факторов. Порой, не какой-то конкретный.
Вы верно отметили, что мы не видим, если клиент оплачивает налоги в других банках. Финансовая информация по счёту защищена законом о банковской тайне в любом банке, а значит, узнать о том, что вы уже оплатили налоги мы сможем, только если вы самостоятельно поделитесь с нами этой информацией.
Так как данных об оплаченных вами налогах у нас не было, сервис “Риски бизнеса” повышал уровень риска, предупреждая о том, что налоги нужно оплатить.
5 ноября в чате обсудили с вами этот момент и вы написали, что загрузили платёжные документы в сервис. После загрузки платёжек нужно некоторое время для пересчёта уровня риска.
Также вы написали, что загрузили документы и в раздел “Онлайн-бухгалтерия”. Однако этот сервис не связан с рисками, а создан для расчёта налогов и взносов, формирования налоговой декларации, отправок писем в ФНС. Он действительно доступен бесплатно только для ИП на УСН, а если есть патент, то нужно оплатить платную версию, иначе, если загрузить платёжки, расчёты будут неверными.
Это также обсудили в чате, отметив, что “Риски бизнеса” и “Онлайн-бухгалтерия” не связаны между собой. Для корректного расчёта рисков не нужно подключать платную бухгалтерию или загружать в этот раздел платежи, достаточно просто загрузить бюджетные платёжки в сервис “Риски бизнеса”.
Наш представитель уже связался с вами по телефону, чтобы подробнее рассказать, на что реагирует сервис расчёта рисков, а также поделился рекомендациями для дальнейшей работы.
Надеемся, нам удалось внести немного ясности в ситуацию. А если остались вопросы, пишите или звоните нам в любое время. Мы всегда на связи и готовы помогать.
Работаю с банком Точка как индивидуальный предприниматель и могу с уверенностью сказать, что это один из самых удобных банков для бизнеса. Отличный сервис, понятный интернет-банкинг и всегда отзывчивая поддержка.
Отдельно хочу отметить случай, который произошел в январе. У меня возник вопрос с расшифровкой платежей в фонды страхования и оплатой налогов…
Долгое время был клиентом одного очень неклиенториентированного красного банка. И в какой-то момент оччень они меня разозлили. Стал изучать информацию и искать другого банка-партнера. Я и ранее встречал позитивные статьи и отзывы от знакомых, но почитав подробно про Точку загорелся ОГРОМНЫМ желанием присоединиться к ним и работать только с ними. В…
ЧитатьВсе стабильно и не дорого — именно эти слова приходят на ум после длительного использования продуктом. За вполне доступную цену получаешь уверенность в качестве и надежности. Это особенно важно в наше время, когда стабильность цен и работы товаров становится редкостью. Здесь же все работает как часы, без неожиданных сюрпризов и завышенных ожиданий…
ЧитатьЯ являюсь клиентом Точки с февраля 2024 года. Это мой первый предпринимательсикй опыт и, конечно же, мне было непросто разобраться во всех регистрационных тонкостях. Операторы «Точки» отвечали мне на вопросы, которые вообще-то к ним не имеют никакого отношения, например, про фискальный накопитель, чему я была очень приятно удивлена. Оператор подсказал,…
ЧитатьОчень нравится мобильность сервисов, легкость в работе, пользоваться можно на интуитивном уровне, поэтому в поддержку обращаюсь очень редко. Возвраты по оплатам это лучшее решение! Многое подгружается автоматически, что очень удобно. Приятный интерфейс — огромное преимущество. Бонусная система очень помогает.
С Магазином не поняла идею, уж очень своеобразные…
Очень удобный банк для ведения бизнеса. Быстро помогают решить все вопросы, поддержка работает 24/7. Да, бывает что происходят какие-то кратковременные технические работы или неполадки, но не чаще, чем раз в ½ месяца. Операторы в чате отвечают практически сразу, подробно расписывая все нюансы. Обслуживание не дорогое и это большой плюс! Покупая даже…
ЧитатьОбслуживаюсь в банке с июня 2020 года. Пришла по рекомендации друга, который охарактеризовал Банк «Точка» как лучший для ИП.
Для меня самое главное, после надёжности, — это быстрота и удобство. Всё, что мне нужно, я получаю там очень быстро и квалифицированно.
Первый запрос был: открыть ИП и расчётный счет к нему, не выходя из дома, с минимальным моим…
Сотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
Для меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…