Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Здорово, что в самом начале сотрудничества удалось словить одну волну с Кристиной. Передали ей вашу похвалу 🙂
Радуемся, что по душе пришлось и приложение Точки. Разрабатываем его так, чтобы предприниматели могли решать решать любые задачи бизнеса в пару кликов. Приятно, что замечаете и хвалите это.
Ниже прокомментируем сервис “Риски бизнеса”, который вы оценили не так высоко. Мы разработали его для того, чтобы клиенты могли безопаснее вести дела, уберечь их от рискованных операций и помочь сделать бизнес более прозрачным для банка и надзорных органов.
В рамках сервиса мы анализируем платежи, репутацию контрагентов, объём вывода наличных, переводы на физлиц, налоговую нагрузку и прочее. На итоговый уровень риска влияет совокупность разных факторов. Порой, не какой-то конкретный.
Вы верно отметили, что мы не видим, если клиент оплачивает налоги в других банках. Финансовая информация по счёту защищена законом о банковской тайне в любом банке, а значит, узнать о том, что вы уже оплатили налоги мы сможем, только если вы самостоятельно поделитесь с нами этой информацией.
Так как данных об оплаченных вами налогах у нас не было, сервис “Риски бизнеса” повышал уровень риска, предупреждая о том, что налоги нужно оплатить.
5 ноября в чате обсудили с вами этот момент и вы написали, что загрузили платёжные документы в сервис. После загрузки платёжек нужно некоторое время для пересчёта уровня риска.
Также вы написали, что загрузили документы и в раздел “Онлайн-бухгалтерия”. Однако этот сервис не связан с рисками, а создан для расчёта налогов и взносов, формирования налоговой декларации, отправок писем в ФНС. Он действительно доступен бесплатно только для ИП на УСН, а если есть патент, то нужно оплатить платную версию, иначе, если загрузить платёжки, расчёты будут неверными.
Это также обсудили в чате, отметив, что “Риски бизнеса” и “Онлайн-бухгалтерия” не связаны между собой. Для корректного расчёта рисков не нужно подключать платную бухгалтерию или загружать в этот раздел платежи, достаточно просто загрузить бюджетные платёжки в сервис “Риски бизнеса”.
Наш представитель уже связался с вами по телефону, чтобы подробнее рассказать, на что реагирует сервис расчёта рисков, а также поделился рекомендациями для дальнейшей работы.
Надеемся, нам удалось внести немного ясности в ситуацию. А если остались вопросы, пишите или звоните нам в любое время. Мы всегда на связи и готовы помогать.
Сотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
Для меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…
Добрый день. В бизнесе возникла ситуация, что мне срочно необходимо было открыть ИП на свое имя. Бухгалтер посоветовала банк Точка и я ни капли не пожалела. Во-первых, первоклассное клиентоориентированное обслуживание. Всегда очень быстро отвечают в чате, максимально стараются помочь, если возникла сложная ситуация. Во-вторых, хорошая система лояльности…
ЧитатьПосле открытия ИП, со мной связался банк рассказали все простыми словами и решил работать с ними и не прогадал, открыл счет дистанционно, по моему мнению это лучший и удобный банк, после 3-х месяцев обслуживания открыл дополнительно счет в ВТБ, думал на всякий случай пусть будет, поработав один раз с ВТБ понял что приложение и ЛК вообще не удобны для…
ЧитатьНаша организация работает с банком «Точка» вот уже восемь лет. За все время никогда не было никаких проблем. Платежи проходят практически сразу после подписания платежных поручений. Консультационное обслуживание выше всяческих похвал.
В нашей работе мы регистрируем новые организации — ООО, ИП — и открываем им расчетные счета и обслуживание в банке «Точка»…
Наше ООО является клиентом банка с июня этого года, так что уже могу полноценно оценить качество работы банка.
Нравится то, что очень удобно сделано приложение — все интуитивно понятно, легко делать платежи — просто загружаешься фото платежки и придельное само по данным из фото загружает все цифры и буквы — секунда и все заполнено!
Если делаю перевод…
После открытия ИП выбирала банк для открытия расчётного счёта. Остановилась на Точке и не прогадала. Очень подкупило дистанционное обслуживание, тк бегать по банкам совсем некогда. Мне прикрепили менеджера Данияра, который вёл меня от момента «проконсультировать и рассказать» до получения карты на руки + периодически писал, интересовался, как дела…
ЧитатьЯ в Точку пришёл в 2018 году, когда познакомился с их разработчиком, который мне сказал тогда, мы делаем круче чем у жёлтого банка (тогда все предприниматели повально заводили жёлтый банк). И за это время я понял почему он так говорил, напишу свои наблюдения на основе сравнения наверное 7 банков примерно которыми я пользовался как ИП.
С момента регистрации ИП у меня счет в Точке, еще когда они работали с лицензией банка «Открытие». Что понравилось мне сразу, это общение всегда именно с человеком, что в чате, что по телефону, не нужно долго и нудно слушать голос бота. Однажды я не дозвонился до банка и мне перезвонили! Ни в одном банке такого не было. Банк регистрировал мне кассу,…
ЧитатьКак бывший главный бухгалтер, который имеет опыт работы с разными банками, хочу написать, что банк Точка очень лоялен к своим клиентам, даже если ты маленький предприниматель, ответы на вопросы поступают мгновенно, все вопросы решались молниеностно. Документы в банке может заполнить даже самый не опытный начинающий предприниматель, потому что все устроено…
Читать