logo
Ещё
avatar
Денис
13 ноября
Первые два месяца!
Стал клиентом банк в сентябре! В этом мне помогла менеджер Кристина который позвонила с предложением открыть счёт в Точке. Из всех представителей банка которых мне звонили это единственный человек который любит свою работу и делает её очень грамотно! Очень удобное приложение и понятно навигация в приложении! Что касается минусов с какими уже можно было столкнуться это общение в чате! Большинства ответов происходит по заготовленным скриптам. Даже сильно не вдумываясь ваш вопрос. Общаться в чате можно больше одного дня! Банк в разделе риски рекомендуют оплатить налоги при этом расчёт делает не учитывая твоё налогообложение. На момент открытия счёта все налоги были оплачены плюс имеется положительный лимит на счёте. На второй день общение с банком выяснили, чтобы правильно рассчитывали риски и не понижали лимит надо подключить платную бухгалтерию только она может рассчитать патент! Мне пришлось подтвердить то что я оплатил все налоги загрузив в раздел бухгалтерия и в раздел риски бизнеса номера платёжик по налогам. Только после этого в разделе риски произошло уменьшение зелёную зону. В чате с банком мы выяснили что банк не видит мои налоги. Банк может видеть только те налоги которые оплачены с его счёта. Вывод удобно начинать работу с начала месяца и платить налоги только с ихнего счёта. Кто работает на патенте то надо быть готовым сразу же подключить платную бухгалтерию иначе вас задолбают рекомендациями об оплате непонятных налогов и будет увеличение в разделе риски с дальнейшим уменьшением лимитов.
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
ПроверенВоронеж
avatar
Алена Султанова
15 ноября

Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Здорово, что в самом начале сотрудничества удалось словить одну волну с Кристиной. Передали ей вашу похвалу 🙂

Радуемся, что по душе пришлось и приложение Точки. Разрабатываем его так, чтобы предприниматели могли решать решать любые задачи бизнеса в пару кликов. Приятно, что замечаете и хвалите это.

Ниже прокомментируем сервис “Риски бизнеса”, который вы оценили не так высоко. Мы разработали его для того, чтобы клиенты могли безопаснее вести дела, уберечь их от рискованных операций и помочь сделать бизнес более прозрачным для банка и надзорных органов.

В рамках сервиса мы анализируем платежи, репутацию контрагентов, объём вывода наличных, переводы на физлиц, налоговую нагрузку и прочее. На итоговый уровень риска влияет совокупность разных факторов. Порой, не какой-то конкретный.

Вы верно отметили, что мы не видим, если клиент оплачивает налоги в других банках. Финансовая информация по счёту защищена законом о банковской тайне в любом банке, а значит, узнать о том, что вы уже оплатили налоги мы сможем, только если вы самостоятельно поделитесь с нами этой информацией.

Так как данных об оплаченных вами налогах у нас не было, сервис “Риски бизнеса” повышал уровень риска, предупреждая о том, что налоги нужно оплатить.

5 ноября в чате обсудили с вами этот момент и вы написали, что загрузили платёжные документы в сервис. После загрузки платёжек нужно некоторое время для пересчёта уровня риска.

Также вы написали, что загрузили документы и в раздел “Онлайн-бухгалтерия”. Однако этот сервис не связан с рисками, а создан для расчёта налогов и взносов, формирования налоговой декларации, отправок писем в ФНС. Он действительно доступен бесплатно только для ИП на УСН, а если есть патент, то нужно оплатить платную версию, иначе, если загрузить платёжки, расчёты будут неверными.

Это также обсудили в чате, отметив, что “Риски бизнеса” и “Онлайн-бухгалтерия” не связаны между собой. Для корректного расчёта рисков не нужно подключать платную бухгалтерию или загружать в этот раздел платежи, достаточно просто загрузить бюджетные платёжки в сервис “Риски бизнеса”.

Наш представитель уже связался с вами по телефону, чтобы подробнее рассказать, на что реагирует сервис расчёта рисков, а также поделился рекомендациями для дальнейшей работы.

Надеемся, нам удалось внести немного ясности в ситуацию. А если остались вопросы, пишите или звоните нам в любое время. Мы всегда на связи и готовы помогать.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте