Надежда, добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Искренне рады, что вы с Точкой с самого начала предпринимательства. Отметили ваши приятные слова о службе поддержки. Настраивали работу в чате интернет-банка так, чтобы вы могли получить полный и качественный ответ на вопросы как можно быстрее. Специалисты всегда на связи, чтобы помочь разобраться с любой ситуацией.
Здорово, что наша программа лояльности пришлась вам по душе. Создавали сервис Кешбэк как раз для того, чтобы предприниматели могли тратить баллы на различные товары и услуги. В том числе и на обслуживание счёта ;)
Счастливы, что вам удобно работать в приложении Точки. Мы за то, чтобы основные задачи по бизнесу можно было делать онлайн. Команда старалась разработать интерфейс, который помогает выполнять операции по счёту быстро и легко.
Спасибо, что доверяете сервисам Точки. Уточним также, что у нас есть свой бесплатный Документооборот, в котором можно создавать и отправлять документы контрагентам.
Продолжим сопровождать вас на предпринимательском пути. Желаем успехов и остаёмся на связи 💜
Надежда, добрый день. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с каким вопросом обратились в поддержку банка и как вам смогли помочь?
Вообще много примеров. Вот недавно возник вопрос, что я могу выдать физическому лицу при оплате услуг обычным перевод. Специалист Анна подробно проконсультировала, в том числе с точки зрения норм законодательства. И дополнительно обсудили условия подключения онлайн касс
Обслуживаюсь в банке с июня 2020 года. Пришла по рекомендации друга, который охарактеризовал Банк «Точка» как лучший для ИП.
Для меня самое главное, после надёжности, — это быстрота и удобство. Всё, что мне нужно, я получаю там очень быстро и квалифицированно.
Первый запрос был: открыть ИП и расчётный счет к нему, не выходя из дома, с минимальным моим…
Сотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
Для меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…
Стал клиентом банк в сентябре!
В этом мне помогла менеджер Кристина который позвонила с предложением открыть счёт в Точке. Из всех представителей банка которых мне звонили это единственный человек который любит свою работу и делает её очень грамотно!
Очень удобное приложение и понятно навигация в приложении!
Что касается минусов с какими уже можно было…
После открытия ИП, со мной связался банк рассказали все простыми словами и решил работать с ними и не прогадал, открыл счет дистанционно, по моему мнению это лучший и удобный банк, после 3-х месяцев обслуживания открыл дополнительно счет в ВТБ, думал на всякий случай пусть будет, поработав один раз с ВТБ понял что приложение и ЛК вообще не удобны для…
ЧитатьНаша организация работает с банком «Точка» вот уже восемь лет. За все время никогда не было никаких проблем. Платежи проходят практически сразу после подписания платежных поручений. Консультационное обслуживание выше всяческих похвал.
В нашей работе мы регистрируем новые организации — ООО, ИП — и открываем им расчетные счета и обслуживание в банке «Точка»…
Я являюсь клиентом Точки с февраля 2024 года. Это мой первый предпринимательсикй опыт и, конечно же, мне было непросто разобраться во всех регистрационных тонкостях. Операторы «Точки» отвечали мне на вопросы, которые вообще-то к ним не имеют никакого отношения, например, про фискальный накопитель, чему я была очень приятно удивлена. Оператор подсказал,…
ЧитатьПишу этот отзыв, потому что меня поразила история с киви-банком, где банк Точка вернул деньги своим клиентам, хотя мог бы этого не делать и юридически был бы прав.
Точка-банк всегда на стороне клиента. Я сам два раза сталкивался с такой ситуацией.
В первой ситуации я сам пропустил срок сгорания бонусных баллов и мне их восстановили.
Во второй ситуации…
Наше ООО является клиентом банка с июня этого года, так что уже могу полноценно оценить качество работы банка.
Нравится то, что очень удобно сделано приложение — все интуитивно понятно, легко делать платежи — просто загружаешься фото платежки и придельное само по данным из фото загружает все цифры и буквы — секунда и все заполнено!
Если делаю перевод…
После открытия ИП выбирала банк для открытия расчётного счёта. Остановилась на Точке и не прогадала. Очень подкупило дистанционное обслуживание, тк бегать по банкам совсем некогда. Мне прикрепили менеджера Данияра, который вёл меня от момента «проконсультировать и рассказать» до получения карты на руки + периодически писал, интересовался, как дела…
Читать