Милена, добрый день! Спасибо за высокую оценку и тёплые слова.
Приятно знать, что вы с нами уже год. Знаем, что предприниматели ежедневно сталкиваются с разнообразными задачами. Поэтому мы всегда на связи, чтобы помочь с решением любого вопроса.
Будем и дальше становиться лучше, чтобы оправдывать ваши ожидания. Желаем успехов!
Милена, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с каким вопросом обратились в поддержку банка и как вам смогли помочь? Сколько стоят услуги сервиса онлайн-бухгалтерии?
8 июня обратилась в чат с вопросом о том, как трудоустроить сотрудника. Мне ответил Сергей, который рассказал про сервис Кадры, и как с его помощью оформить трудовые отношения. Дополнительно Сергей подсветил особенность работы Онлайн-бухгалтерии и Кадров. В результате получила ответы на все вопросы. Сервис Онлайн-бухгалтерия стоит 7 000 ₽ в год.
Отзыв проплачен месяцем бесплатного обслуживания в этом замечательном банке.
Вызывает скепсис, скажете Вы — подумайте почему я его пишу скажу я.
Ответ прост — я предприниматель и считаю деньги и сэкономить на своём тарифе — прекрасная возможность пустить эти деньги в другое дело.
Особенно оставясь в этом неплохом банке.
Неплохом?
Что?
Почему тогда оценка…
Работаем с банком 3 года. Производственное предприятие с ВЭД. Полузуемся сервисами создания документации, счета, акты и т. Д.
Сама платформа очень удобна, от введения названия организации в выдадающем списке появляется нужная организация с заполненными полями реквизитов. Тут же отображается степень риска контрагента с обоснованием.
Валютный контроль…
В Точку пришел по рекомендации партнеров. Поскольку это был первый опыт — был сильно насторожен, но 2,5 года совместной работы с этим банком сняли все вопросы: внимательный к клиентам, большое количество бесплатных услуг, в том числе Бухгалтерия с расчетами всех отчислений и налогов: за 2,5 года никаких вопросов с Налоговой и Фондами. Много своевременных…
ЧитатьИнтерфейс создавали люди с конструктивным мышлением, просто и всё понятно во всех разделах приложения Банка ТОЧКА. Никаих апломбов у техподдержки, диалог с ними всегда на языке клиента, всегда дадут развернутый и понятный ответ в переписке. Лично я полный профан во всех финансовых делах, про налоги я вообще молчу). Я не представляю, чтобы я делал…
ЧитатьЯ работаю с банком «Точка» уже несколько лет, и мой опыт был довольно разнообразным, но попробую расставить все по полочкам.
Удобство и Технологии
Одним из главных плюсов банка «Точка» является его удобный и современный интерфейс. Все операции можно проводить онлайн, через интернет-банк или мобильное приложение. Это действительно очень удобно, особенно…
Банк Точка приятно удивил меня своим современным подходом к обслуживанию клиентов. Удобное мобильное приложение позволяет быстро управлять финансами и проводить все необходимые операции всего в несколько кликов. Я особенно ценю прозрачные условия и низкие комиссии, что значительно облегчает ведение моего бизнеса. Поддержка всегда готова помочь и отвечает…
ЧитатьВсем привет! С банком Точка я сотрудничаю уже много лет и за эти года я доволен услугами на все 200%. Кстати регистрировал своё ИП находясь в другой стране, что очень удобно) Хочу отметить поддержку, которая доступна в любое время суток, что также очень удобно для решения любых вопросов. Онлайн бухгалтерия работает прекрасно, налоги оплачивать очень…
ЧитатьРекомендую всегда и всем. Я работаю в услугах, приходится делать много переводов, как юр лицам, так и самозанятым. Во-первых, нет бешеных комиссий за переводы, всегда можно увеличить лимиты. Во-вторых, лучшая поддержка. Еще ни разу не оставали меня без ответа на вопрос и без помощи. Всегда все объяснят, предоставят необходимые документы, оперативно…
ЧитатьОчень приятная инфраструктура для бизнеса (ИП) по сравнению с другими банками. Много возможностей, удобная бухгалтерия, поддержка отвечает своевременно и по делу.
Единственное неудобство, с которым я пока сталкивалась — в УПД не выгружается ОГРНИП и ФИО ИП, приходитсв вручную добавлять в ПДФ. Очень хотелось бы, чтобы это исправили или хотя бы добавили…