Добрый день, Андрей!
Спасибо за такой подробный отзыв. Рады, что смогли предложить вам удобный и понятный интернет-банк, где все необходимое всегда под рукой. Здорово, что наши сервисы помогают сфокусироваться на бизнесе, не тратя лишнее время на банковские операции.
Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества. Мы рядом, если понадобимся ;)
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам и руководству банка.
Перешла на обслуживание в Точку (у меня ИП) в 2020 году во время ковида.
Я консервативный человек, и, хотя меня не устраивало обслуживание в том финансовом учреждении, где я вела деятельность до этого, собраться и уйти было очень сложно. Одна мысль, что надо заново разбираться с нюансами…
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно.
Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится…
Ранее у меня было ООО, я обслуживала его в другом банке. Но решила открыть ИП, подруга посоветовала Точку. Открыла ИП сразу через банк Точка, обалдела от удобства и скорости+персональный менеджер, который сопровождал весь процесс.
Вот уже полгода я клиент Точки, пока мне всё нравится. Удобно, формировать документы внутри сервиса: договора, счета, акты…
Пользуюсь услугами банка «Точка» с начала 2018 года, открыт расчетный счет.
За всё время сотрудничества, негативных моментов не припоминаю. Особенно хочется отметить высокую скорость обслуживания и минимальное количество бюрократии в данном банке. Даже техподдержка общается на нормальном дружелюбном языке.
Весь процесс взаимодействия максимально автоматизирован…
Всем привет.
В прошлом году открыл ИП и по рекомендации друзей открыл счет в Точке. Надо уточнить что до этого я работал в Банках около 20 лет на руководящих позициях и долгое время отработал в сегменте малого и среднего бизнеса где сам вместе с коллегами продавал РКО (есть с чем сравнивать). К Точке всегда относился как к конкуренту, но не более того…
Пользуюсь банком «Точка» больше года и за всё это время у меня не было ни одного нарекания / желания кинуть камень в огород банка в т. Ч. Сервисов, сотрудников, приложений или банк-клиента.
Если пройтись вкратце по моментам, то:
— удобные и прозрачные сервисы в ЛК Банка: документооборот, веб-сервисы, кешбек, кредитование;
— сотрудники: то, что надеюсь…
Максимально удобный банк, при открытии расчетного счета не нужно было никуда ехать — оставила заявку (за меня подали документы на регистрацию ООО и открыли рассчетный счет), приехал представитель в удобное время, подарили тубус, с картой и подарочком (очень приятно)
Много раз обращалась в поддержку по различным вопросам, даже не связынным с их обсуживанием,…
Отличный Банк!
Максимально удобный банк, при открытии расчетного счета не нужно было никуда ехать. В 2020 году оставила заявку (за меня подали документы на регистрацию ООО и открыли рассчетный счет), приехал представитель в удобное время, подарили тубус, с картой и подарочком (очень приятно)
Сам интерфейс онлайн банка удобный, можно настроить под себя…
Я зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя с помощью ООО «Банк Точка» и открыл в нем расчетный счет. Регистрация ИП через площадку ООО «Банк Точка» прошла быстро, грамотно. Сотрудники мне все подробно и понятно объяснили, рассказали про тариф, условия по нему оформили карту. Но самое главное, что мне помогло — это «бесплатный период»…
Читать