logo
Ещё
avatar
Елена
29 мая 2024
Невозможность открыть расчетник
Оставила заявку на открытие расчетного счета по тарифу, ноль, с выездом специалиста, выбрала дату выезда специалиста из предложенной, аж через 9! Дней, ну ладно, дождусь. В итоге звонит девочка в обусловленную дату встречи и предлагает приехать мне на встречу в другой город за 200 км. Так как, специалист приехать не может, от только что закрыл третью зону, (цитата) не совсем поняла что это, но наверно что-то ооочень важное! Мне пришлось объяснить что я не могу поехать за 200 км. Ради открытия счета, я могу ещё подождать, но девочка сказала что в мой город никто не поедет, если надо приезжайте сами. Мой город Невьянск 100 км от Екатеринбурга. Позвонила на горячую линию там другая девочка сказала что они сотрудничают с компанией, которая занимается выездом и оформлением и у них на счёт моей заявки нет никакой информации. Вобщем все как-то несерьёзно! Какой-то детский сад, ясельная группа, и это даже не аллегория, а твёрдая констатация факта! О расчетном счёте для юрлица в Точкабанке я могу забыть, как и о тарифе ноль,
avatar
Банк Точка
Депозиты для бизнеса
Проблема решенаНевьянск
avatar
Серафима
5 июня 2024

Добрый день. Спасибо, что дали время проверить детали ситуации.

Насколько нам известно, встреча уже состоялась. Рады, что вместе нам удалось найти решение, и признательны вашей готовности дать нам ещё один шанс.

Тем не менее, считаем важным ответить на ваши вопросы и внести ясность.

Во время открытия счёта нам важно лично встретиться с предпринимателем. Чтобы удостовериться, что это вы открываете счёт. Также это требование законодательства.

20 мая вы оставили заявку на открытие счёта, на 29 мая назначили встречу в интернет-банке. Понимаем, что хотелось, чтобы ожидание встречи было чуть меньше. Но свободные окошки подбираются в зависимости от загруженности представителей банка, а также их количества в том или ином городе. Спасибо, что были готовы подождать, это ценно.

29 мая, в день встречи, вам позвонил наш представитель и сообщил, что встречу провести не получится, а также предложил провести её в Екатеринбурге.

Действительно, обычно, если у нас не получается приехать в город клиента, для встречи мы предлагаем ближайшие населённые пункты. Согласимся, что в этом разговоре представителю стоило использовать меньше технических терминов для описания ситуации.

В этот же день вы обратились к нам. В телефонном разговоре мы обсудили сложившуюся ситуацию, а также специалист взял время, чтобы найти решение, которое будет для вас комфортным.

Иногда, и правда, при отмене встречи провести следующую в этом же городе нет возможности. Тогда нам нужно время, чтобы найти решение. Ни в коем случае не хотели показаться грубыми или проявить безразличие.

Также после звонка мы продолжали оставаться с вами на связи и искать решение, чтобы провести встречу именно в Невьянске, а также помочь воспользоваться желаемым тарифом.

31 мая мы сообщили, что сможем провести встречу в вашем городе, а 3 июня вы уже встретились с нашим представителем для открытия счёта.

Спасибо, что всё это время оставались с нами на связи и были готовы дождаться решения. Ваше доверие многое значит.

Понимаем, каким важным может быть первое впечатление. Счастливы, что вы дали нам время разрешить эту ситуацию.

Обещаем быть полезными вашему бизнесу. А если вдруг ещё с чем-то понадобится помощь — мы всегда рядом.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лада
29 мая 2024

Добрый день. Проверим ситуацию и вернёмся с ответом.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 июня 2024

Елена, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте